Выражаю признательность за содействие в подготовке книжки последующим драгоценным мне людям:
Денису Чевычелову( dj che), Анне Казначеевой, Антону " Аморалисту " Чичерину и Эдуарду Мхом.
Эпиграф

Катит " шестисотый "
По спецполосе,
Я таковой же, как и ты,
Я таковой же, как все.

Лихое время, злые расклады,
Я брал, что необходимо и насколько нужно.
Да, было агрессивно,
Да, было сложно.
Аста Лa Виста, Бейби – Я из 90-х!

Я впрошлом пионер,
А означает, всем образчик,
position number one.

Пусть как ранее музон
сотрясает воздух —
Мы из 90-х!
Почувствуй, как идет моя волна!
Все чрезвычайно основательно,
Точно так же, как тогда!

Я из 90-х!
Во мне играет музыка с кассет!
И, знаешь, не поздно
Вернуться на 15 лет!

Sega и dandy,
Лосины и варёнки,
Шварценеггер и Сталлоне
На видеопленке.
Ауди 100, убитая в хлам,
Мы с пацанами колесим по делам.

Амаретто, цена —
Все основательно,
Аста Ла Виста —
Я из 90-х!

Я из 90-х!
Почувствуй, как идет моя волна!
Все чрезвычайно основательно,
Точно так же, как тогда!

Гимн проекта " СуперДискотека " радиостанции " Рекорд ". Исполняется таковыми группами и личностями, как: " Мальчишник ", Кай Метов, " Отпетые Мошенники ", " Руки Вверх! " и иными иконами 90-х.

" Мальчишник " на " СуперДискотеке " в Олимпийском. Это – гримерки.
Обратите интерес, как зашифровано заглавие группы в комнате под номером 1364. Специальная вражеская вылазка соперников???))) Доподлинно непонятно!
Предисловие
Если Вы родились в 1970–1980 годах, наверняка, помните группу " Мальчишник "? Да буквально помните! Так вот эта книжка, чтоб непосредственно " восстановиться ".
Официально группа окончила родное наличие в 2006 году с выпуском альбома " weekend ". И даже песня прощальная была. В ней имеется такие слова: " Спасибо всем, кто был с нами эти 15 лет ". Меня, как отчаянного деятельного поклонника, такие слова, естественно, радовали… Но совсем не устраивали! Ставить точку в летописи знаменитой группы? Ну уж нет!

Вот с что началось мое собственное знакомство с группой " Мальчишник ".
Мы с товарищами в 2002–2004 годах занимались букингом диджеев в городке Твери. И когда-то разговорились с приглашенной звездой диджеем Корейцем, тогда еще соучастником клубного проекта " Атмосфера ". Пригласить Пашу Корейца советовал сам диджей Фонарь, голова " Атмосферы ". Так вот, мы узнали, что диджеингом занимается еще и его тезка Мутабор.
После блестящего сэта( переслушиваю его запись до сих пор! [1]) в диджейке, вдогон за обсуждением футбола – тогда " Локомотив " громил всех в Лиге чемпионов, – я спросил:
– Кореец, а что у тебя за трек таковой потрясающий играл? Саунд таковой мясистый, необыкновенный?
– А это наш с Мутабором трек.
– Каким Мутабором? Тем самым, из " Мальчишника "?
– Ну да.
– А он диджеит?
– Да.
– Дай телефон!

И естественно, я ему позвонил, узнал стоимость.
Наш большущий проект " Приехали диджеи… " в ночном клубе " От заката до рассвета " к тому времени завершался.
Спонсор " Билайн " был доволен, но продлит ли он договор, было почему-то. И вот, спустя месяца три, мы с товарищами решили позвать Мутабора в иной ночной клоб, уже на свои средства. Забегая вперед, скажу, что средства свои мы отбили и даже мало заработали.
Когда я приезжал в Москву, чтоб собственно дать предоплату Мутабору, он пригласил меня в его комфортную квартиру в Сокольниках. Кстати, вид района из окон его квартиры меня так завладел, что я позже на три года поселился недалеко, когда переехал в Москву. Дома у Павла Галкина( настоящее имя Мутабора, кто не знает) была оборудована студия: два или три монитора, мощнейший звук, клавиши, гитара, микрофоны. Как оказалось, тут в главном и были записаны крайние альбомы группы, a " weekend " позже вообщем записывался чуток ли не при мне. Под крайними альбомами я владею в виду те, что записывались Дэном и Мутабором вдвоем, без Дельфина. А может, и Дельфин также какие-то вещи тут начитывал… Благо амуниция располагала!
По дороге до станции метро я спросил бесхитростно: " Паша, а группа " Мальчишник " еще есть? " [2]
– Ага, – ежедневно ответил Паша.
– А кто в ней?
– Дельфина нет. Мы с Дэном.
– Ты музыку пишешь, а Дэн…
– Дэн читает.
– И круто читает?
– Еще как!
После гастроли Паши Мутабора в Твери мы затерялись. Я сдавал выпускные экзамены в вузе, получал диплом. И начал находить работу пиарщика в Москве. Наша букинг-фирма переименовалась и реорганизовалась. Работая любой над своими проектами, мы с товарищами продавали диджеев " из-под полы " – во время обеденных перерывов в кабинетах, в выходные, по ночам… И когда-то меня озарило: " А отчего бы не торговать “Мальчишник”? "
Я связался с Мутабором, пришел к нему в краски( добро это было уже в Москве) и стал договариваться об эксклюзиве. Надо воспринимать, что, не имея гарантий на определенное численность выступлений в месяц, эксклюзив ни один актер букеру не даст. Надо было кое-что делать, чтоб когда-то уверить ребят.
И вот что я предпринял. Как конкретный представитель pr-профессии, я составил акт " pr-план: Продвижение группы " Мальчишник ". Как он смотрелся, разрешено поглядеть в приложениях к предоставленной книжке. Конечно, почтивсе из такого, что я там написал, сделано не было. Но после реализации неких пт плана гастрольная активность вульгарна!
Не сходу вспомнился мне вариант, когда я, будучи в Твери, в составе промо-группы tverevolution пробовал позвать " Мальчишник " в близкий град. Не вышло, неглядя на организованное интервью, изготовленный эскиз флаера и бессчетные переговоры с начальниками клубов и спонсорами!

Первый флаер несостоявшегося в Твери концерта " Мальчишника "

Но я, как вы зрите, не остановился. Неудачи – ничего. Не приняли в Твери, воспримут в остальных городках. И когда-либо, надеюсь, и в Твери также!

Мы дружим до сих пор. В среднем 1–3 гастроли в месяц сейчас у " Мальчишника " имеется [3]. Группа есть, деяния длится! А таккак единожды мне довелось даже столкнуться на факультете МГУ им. Ломоносова со слушателями лекций о шоу-бизнесе. Моей визиткой было то, что я " нанимал похоронную команду для группы – чтоб в крайний год выхода крайнего альбома прогреметь так прогреметь! " А годы идут и идут. " Мальчишнику " в мае 2013 стукнет 22 года! 7 лет о группе не имеютвсешансы забыть поклонники! Так может, и не нужно " хоронить "?))) И не станем! Если группа " Ленинград " успела возродиться, чтоб, как они произнесли, быть в состоянии " опять живы для наживы ", то " Мальчишник " и сейчас оживленнее всех живых! И ретироваться никуда не собирается. Не отпустим, не простим!)))
Обращение к читателям

Мне не хотелось бы, что вы разглядывали данную книжку как что-то базовое. Это всего-навсего еще один из кирпичиков в облике интервью, расшифровок интервью, ссылок на редкое видео, сохраненных документов, архивов, фото, чтоб увековечить славу легенд… Вдруг секса в России опять не станет?)))
Для желающих составить Настоящую Книгу мы постоянно раскрыты для сотрудничества! Используйте, просьба, книжку " Мальчишник. " Секс без перерыва " совсем " в качестве путеводной звезды!

римлянин Масленников
директор группы " Мальчишник " с 2006 года
директор клубного бренда mydj. Ru
ведущий директор pr-агентства ПРОСТОР Пиар и Консалтинг
создатель книжек " СуперДиджей ", " СуперКлуб ", " 101 комитет по pr " и др.

Мутабор, Дэн и римлянин Масленников на записи программы " comedy club "
История наступает
Морская или Брейкеры как буревестники сексуальной революции

Под прохладным солнцем Паланги истока кипеть деяния сексуальной революции новейшей России. Именно там, поблизости дюн Балтийского моря, в конце 80-х годов прошедшего или 20 века [4], – кому как более нравится, – проводились первые слеты брейк-тусовки тогда еще Советского Союза Социалистических Республик( скупо СССР).

Паланга

Паланга – самый-самый южный балтийский мореходный курорт на местности былого Союза, но все одинаково прохладный, Балтика же! Надо было когда-то согреваться…
Нашим героям – Дэну, Дельфину и Мутабору – было в ту пору меньше двадцатника. Самостоятельная жизнь лишь начиналась. И Бог его знает, что было спереди: оскалы капитализма, новенькая геополитика, скандалы… А покуда что они были прочно соединены тусовкой под заглавием брейк-данс. И отправь в гору совместно под одним флагом " Мальчишника " не сразу…

Арбат.

Отправной точкой стал Старый Арбат в Москве. Точнее, элементарно Арбат. Тогда еще не было Нового Арбата, а был проспект Калинина – по имени всесоюзного старосты Михаила Ивановича Калинина.
" Встречаемся прямо там, на Калинина ", – произносит Дэн корреспондентам, когда те зовут на очередные съемки по местам славы.
Еще одной знаковой улицей для " Мальчишника " стала улочка Тверская. Именно там снимался клип " Хит ", в котором одну из ролей исполнила резиновая дама.
По иронии судьбы в городке Калинине( сейчас Твери) родился и создатель данной книжки.

На улице Тверской тогда еще стояла отель " Интурист ", которую разрешено увидеть в знаменитом клипе " Мальчишника ".

Но мы мало отвлеклись. А отвлечений станет по ходу книжки немало, уж извините, – я, как ни крути, тотально субъективен и до сих пор восторжен теми, с кем работаю наиболее 7 лет и внимаю наиболее 20 лет.
Итак, 1988-1989-ый годы. Брейкерские фестивали, дружественные микрофестивали в Паланге и остальные мероприятия. Люди плясали и меж собой устраивали так именуемые баттлы. Там участвовали и группа " bad balance ", и Дельфин, и грядущие неизменные соучастники группы " Мальчишник " – Мутабор и Дэн. Пока все по отдельности.

Рассказывает Павел " Мутабор " Галкин:
– Мое знакомство с грядущим костяком коллектива состоялось в 1988-ом году. Я был воспитанником девятого класса в школе и при этом был барабанщиком в панк-рок группе " Провокация ". Группа просуществовала непродолжительно, мы участвовали в паре-тройке фестивалей и концертов.

И сейчас времяотвремени Павел Галкин обожает сесть за барабанную установку по старенькой памяти, припомнить юность, размять руки от клавиш…

Человек по имени Артур Игнатов меня познакомил чрезвычайно вблизи с столичной тусовкой брейкеров. Кто таковой Артур Игнатов, хип-хоп тусовке говорить не нужно. Он – достаточно популярная личность, соучастник коллектива " Меркурий ", потом " dmj ", и потом " Театр Квасса ". Он был моим одноклассником, мы чрезвычайно немало времени проводили с ним в разъездах по столичным тусам, желая это было только некотороеколичество точек в Москве – это Арбат, это кафе " Молоко " и место " У фонтана " на Юго-Западе.

Мутабор стал соучастником группы " Меркурий ", главным профилем которой был electric boogey, и даже участвовал в танцевальных номерах, с которыми коллектив не один раз завоевывал титулы чемпионов по брейк-дансу.
Со порой группе " Меркурий " захотелось ходить под личные фонограммы. И для этого, взыскательно разговаривая, необходимы были две вещи – тексты и музыка. Время было такое, что студии стоили чрезвычайно недешево. К образцу, микшерные консоли в студии Юрия Чернавского [5], который тогда писал фактически все альбомы – от " Ласкового мая " до Михаила Боярского, – стоили под миллион баксов. И это была труднодоступная преимущество – обладать личные проф записи. " И для такого, чтоб выполнить вот это, Артур Игнатов, я незабываю, тогда одолжил средств у папы ", – ведает Мутабор.
В " Мальчишнике " на тот момент было 5 человек народу; все, по словам такого же Мутабора, " мальчики-красавчики ". Это обязана была быть аналогия группы " new kids on the block ", " backstreet boys ", кое-что такое, " ’n sync ". To имеется строгий бойз-бэнд в южноамериканском понимании. И этому " клону западной попсы " была нужна содействие в плане композиции и аранжировки.
Поскольку в Москве мало людей сталкивалось со студийными работами, и все знали друг друга в лицо, к лету 1991-го года Дэн внеспредложение Мутабору и Дельфину включиться в проект, который и именовался " Мальчишник ". Этот год с тех пор и считают точкой отсчета знаменитого коллектива.

Небольшая зарисовка. 1991 год, август, в Москве горячая политика – путч. Когда ребята вышли из студии сутра, они узрели на улицах настоящие танки. Очень удивились! Мало ли привидится с утра после плотной работы?

Участники " Мальчишника " еще не знали, что будут участвовать чрез 5 лет в политической кампании Бориса Ельцина " Голосуй или проиграешь ". Подробнее об этом вы спрашиваете ниже. А тогда, 19 августа 1991 года, после объявления о разработке ГКЧП и изоляции Горбачева в Крыму, Ельцин возглавил сопротивление заговорщикам и преобразовал Дом Советов России( " Белый дом ") в центр противодействия. Уже в первый день путча Ельцин, выступая с икона перед Белым зданием, именовал деяния ГКЧП муниципальным переворотом, потом афишировал ряд указов о непризнании действий ГКЧП.
Мало кто знает, что конкретно Дэн совместно с главным продюсером группы Алексеем Адамовым и Рашидом Дайрабаевым был соучредителем проекта " Мальчишник ". В каких частях – непонятно. Дэн говорил, что разглядывал для себя это как бизнес, как инвестицию. " Тогда разрешено было вложить средства в ларек с шаурмой. А я решил вложитьсредства мой умеренный основнойкапитал в музыкальную группу ", – упоминает он, и, нужно отметить, без раскаяния и горьких улыбок.
После такого как в " Мальчишнике " возникла реальная музыка, записанная на проф аппаратуре, группе пригодилось, чтоб были " хоть какие-то приемлемые тексты ", как выражается Мутабор. И продолжает: " Дэн, естественно, скрепя мозгами, родил парочку. Но длячего рождать, ежели имеется под боком человек, которому составить контент вообщем ничто не стоило? " И он, в предоставленном случае, заявлял о Дельфине. " Кстати, до сих пор его считаю наилучшим лириком в данной стране ", – уточняет Мутабор.
И, фактически разговаривая, в этом творческом кулаке – Дэн, Дельфин и Мутабор – началась плотная служба по заказу, а конкретно служба над проектом " Мальчишник ". Всем соучастникам коллектива предложили хорошие условия уже на начальном шаге [6]. Почему – протест кроется чуток ниже.
Группа на старте столкнулась с еще одной чрезвычайно большущий проблемой. Дело в том, что в этом коллективе " бойз-бэнда " декламировать рэп никто не умел, несчитая Дэна. И тогда создатели музыки и текстов решили, что и декламировать будут они же: Дельфин, Мутабор и Дэн.
Что, по сути, выходило? Записи отдавались пятерым на сцене, какие элементарно открывали рты, – несчитая Дэна, – под гласа Мутабора и Дельфина. В окончательном результате это продюсеру показалось чрезвычайно странным, и он подумал приблизительно так: " А нафига я буду кормить вот данных пятерых красавчиков, когда у меня сложившаяся шайка под боком в составе Дэна, Дельфина и Мутабора? "
Продюсер так и произнес: " Зачем мне необходимы эти пятеро кукол? Давайте, ребята! Вы бацайте втроем, я вам даю зеленый свет, делайте что желаете ". Ребята посидели, почесали репы и решили, что это идет. Потому что постоянно не чрезвычайно славно, когда имеется какие-то ограничения. Тормозов в коллективе никто не обожал и не обожает до сих пор. Сказано – изготовлено. Все просто, на кураже! Тем наиболее в творчестве. Секс, понимаете ли, раскрепощает и бизнес-жилку, и созидательный процесс.
Тройка решила брать за аналогию группу " 2 live crew " [7], которая как раз тогда выступала в манере " Грязный рэп ", да, " dirty rap ".

Вспоминает Дельфин:
– Изначально группа формировалась как бойз-бэнд, схожий известным тогда new kids on the block. Сахарные мальчишки, двигающиеся под фонограмму. Сначала в коллективе было 7(!) исполнителей, но позже их количество сократилось поначалу до 5, а позже и до 3-х. Мне тогда показалось кислым элементарно раскрывать рот у микрофона. Вот я и внеспредложение делать наиболее актуальные, нужные темы. Так на свет возникла скандальная песня " Секс без перерыва ".
Получилось все совсем случаем, – продолжает он. – Группа была образована без моего роли, а меня пригласили позднее( таккак Дэн знал, что я пишу некоторые тексты). Как-то раз он элементарно позвонил и попросил меня придти к продюсеру новообразовавшегося коллектива, чтоб я продал какие-то свои опусы. И вот, когда я пришел торговать, после короткого беседы с продюсером мне было предложено начинать соучастником коллектива, и я согласился.
И таковым образом равномерно все обретало форму, законченность продукта, который позже уже пошел подчинять сцены и городка [8].
Не " Мальчишником " единым…

Зимой 1989 года Андрей Лысиков( Дельфин), Олег Башкатов( Олень) и Павел Г алкин( Мутабор) вместе с группой alien pat. Holman сотворили группу " Дубовый Гаайъ " [9]. Зимой 1991-го группа отдала первый и крайний концерт на фестивале в Риге. Но Дельфин и Мутабор( позднее и Олень) попали в группу " Мальчишник ", и проект " Дубовый Гаайъ " был заморожен. В том же году ребята воссоединились. С 1992 по 1993 гг. " Дубовый Гаайъ " записывает альбомы " Суицидальное диско ", " stop killing dolphins " и " Синяя лирика № 2 ".
В то же время " Мальчишник " не отстает от " Дубового Гаайа ". Композиция " Секс без перерыва " – одна из соответствующих песен такого периода творчества. После показа клипа на нее по Первому каналу общесоюзного телевидения разразился дебош, и был уволен редактор программы " 50/ 50 ". В 1994-ом " Мальчишник " записал альбом " Кегли ", а чрез два года Дельфин, Мутабор и Олень покинули группу. Олень погиб, Мутабор стал диджеем, а Андрей Лысиков и Михаил Воинов организовали дуэт " Мишины дельфины " – у них получился альбом " Игрушки " и состоялся один концерт [10].

Проект " Дубовый Гаайъ " [11] записывался и делался синхронно с " Мальчишником " и как бы в противовес ему. Это то, что Дельфину хотелось делать вначале, и то, к чему он постоянно тянулся. Когда у него возникла вероятность учиться " Мальчишником ", он стал этим учиться в свободное от главный работы время. Именно благодарячему " Дубовый Гаайъ " оказался не наименее плодовитым коллективом, чем " Мальчишник ". До сих пор почтивсе с теплом упоминают его. Например, группа в общественной козни " Вконтакте " у " Дубового Гаайа " владеет аж на тыщу соучастников более, чем у " Мальчишника " [12]. Однако шансов на обновление этого коллектива уже нет никаких. С наркотиками завязано крепко!
Наркотики
Рассказывает Дельфин:
– Когда писался мой первый альбом( вне " Мальчишника "), эта содержание вправду была для меня актуальна. Меня это интересовало, и я пел об этом. Потом, после нескольких сотен концертов в различных городках нашей страны, где я выполнял эти песни, прошло время, и неувязка наркотиков закончила уже брать, и я чрезвычайно рад, что наркотики стали перевернутой страницей в моей жизни. Этого желаю и всем, у кого с этим еще имеется трудности.

Отношение к наркотикам: не буду укрывать, что имел к этому известие, чем остался чрезвычайно недоволен. Я сообразил, что это не то, что необходимо, это элементарно страшное дно, на которое не стоит опускаться.

Возвращаемся назад к нашей летописи.
Мутабор на момент образования " Мальчишника " состоял в группе " Меркурий ", а Дельфин, как мы узнали, занимался собственным проектом " Дубовый Гаайъ ". Дэн деятельно торговал на Арбате. Точнее, сам не продавал, а содержал так именуемый " подоконник " – импровизированный магазин российских сувениров.

Небольшая зарисовка такого времени. На Арбате в ходу были такие выражения:
" Скинь ответнуюреакцию в первый номер " – перевод: сообщи соответствие рубля к баксу.

Или " торчать на фюре ", то имеется обладать на кармане фюру различных государств [13].

1989-ый год. Доллары были запрещенной валютой, за нее была официальная статья, которая называлась в народе " восемь-восемь "( " преступные денежные операции ").

И эта статья за денежные операции вышла Дэну боком… Именно благодарячему вданныймомент в " любимых местах " в аккаунте на Промодиджей у него в профайле [14] числится такое:

Был разок: Бутырка( Москва)

Вспоминает Дельфин:
– Это было еще до " Мальчишника ", после радиотехникума. Я задумывался, что меня там обучат, но без мазы. Ушел сиять в театр. Это был один из личных театров. Там были обезумевшие постановки, когда исполнительница ключевой роли демонстрировала сиськи, а я освещал это. Проработал там год, и почувствовал дискомфорт. Поэтому пошел продавать матрешками на Арбат.

Была перестройка. Торговали за валюту – всем хотелось средств получить. Нельзя заявить, что Дельфин и сотоварищи с этого получали немало, но на жизнь хватало. Однако вследствии той же несчастной " восемь-восемь " доводилось удирать от оперативных тружеников.

" Мы плясали брэйк-данс и меж плясками торговали матрешками ", – произносит в собственных интервью Дельфин.

Таким образом, все из " Мальчишника " на заре перестройки незаконно прикоснулись к баксу. Мутабор – записывая музыку на студии, Дэн – вкладывая средства в различные проекты и торгуя валютой, а Дельфин – распространяя матрешки. Деньги! Деньги! А там и до иной запретной темы было рукою вручить! … " Деньги, секс и рок ". Вернее, " Танцы, Секс и Рок'н'Ролл – бери бокал, садись за стол " [15]. А позже станет еще одна песня на эту тему – " Бабы и бабло ", но без рока.

Дэн: " Знал ли я, что меня ожидает? "

Вернемся к летописи Мутабора, музыкального мозга коллектива.
У группы " Меркурий " была песня, которая называлась " Три буквы d. M. J. ", A " d-Меркурий-j " – это была версия Игоря Захарова. И когда " Меркурий " заключил контракт со студией " Гала ", вероятно, по настойчивой просьбе продюсеров они решили брать заглавие " dmj ", поэтому что все-же " рэп-хип-хоп-dmj-yeah-cool ".

Но на тот момент, а это было правило лета 1991-го года, Мутабор еще был соучастником группы " Меркурий ".

Дельфин с Оленем – втомжедухе соучастники " Мальчишника " – были соучастниками группы " Дубовый Гаайь " [16]. Дэн при этом, будучи в группе " Мальчишник ", с Дельфином делал еще и танцевальный проект " Планета Рок ".


Забавно, что когда велась служба над " Мальчишником ", Мутабор, " таская " у него студийное время, записывал собственный сольный альбом, который тогда и обязан был именоваться по имени создателя – " Мутабор. Все отлично ". То ли он не веровал в успех новейшего проекта, то ли тащило на родное, то ли элементарно " коммерческое " творчество засасывало… И все-же по примерным подсчетам три-четыре трека с этого альбома вошли в первый альбом группы " Мальчишник ", как сольные песни Мутабора, какие осуществлялись им без остальных соучастников. В общем-то, это и обязан был быть первый сольный альбом Мутабора целиком…

Забавная деяния с мутаборовскими творениями выходила и впредь. Мутабор пробовал некотороеколичество раз строчить собственный сольный альбом, но, так или подругому, сольные песни вступали в состав новейших альбомов группы " Мальчишник ".