Сексуальная энергия. Водоросль вырастает и размножается, при подходящих критериях может наполнить собой целый Бассейн – на эту работу идет вся ее энергия, получаемая из воды, содержащихся в ней( и в грунте дна) веществ, и солнечного света. Больше водоросли делать ничто не приходится.
Чем труднее организм, тем огромную дробь энергии он тратит на личное личное выживание и на все деяния по изменению окружающей среды в процессе собственной персональной жизни.
Уже моллюск открывает-закрывает створки раковины. Олень – поедает травку, взрывает копытами почва, удобряет почву пометом, переносит себя в пространстве с большущий скоростью и на огромные расстояния. Здесь лишь " пассивным " ростом и размножением не отделаешься. А сытный и благоприятный волк на покое обожает носиться и играться " для наслаждения ". Не разговаривая уже об обезьянах, какие в благоприятном состоянии любопытны, предприимчивы и делают оченьмного " лишних " действий, никоимобразом не нужных для обычного выживания и размножения.
Если допустить, что водоросль или волк есть лишь " сами для себя ", и " мишень " всякого вида – наибольшее предложение себя, тогда основное – копирование: стремиться к тому, чтоб наполнить собственным потомством целый мир.
Если разглядывать Вселенную в ее эволюции и, в данной связи, жизнь на Земле от одноклеточной водоросли до человека, то " мишень " природы крупней и больше " цели " хотькакого единичного био вида: все наиболее функциональный процесс энергопреобразования вещества Земли. Размножение вида тут не самоцель, но только лекарство.
Сексуальная энергия животного – только один из качеств его общей энергии, которая идет не лишь на деяния по размножению, не лишь на деяния, нужные для личного выживания, но и на деяния сверх нужных: зрелые волки играют друг с ином элементарно от излишка энергии, когда все их потребности удовлетворены.
Если обезьяна в благоприятных критериях владеет вероятность совокупляться чуток не цельными днями, она этого но не делает: она играет, ковыряет кое-что и т. д. – ее сексуальные потребности ограниченны.
Животного с бескрайними сексуальными нуждами не есть.
В критериях " чистого эксперимента " высокопотентный мужчина в шикарном гареме не сумеет, да и не захотит жить в упражнениях сексом все время, свободное от сна и еды. Он станет, предположим, совокупляться( вособенности молодой) до границы полового истощения, будет вял и расслаблен, но, во-первых, это дело ему некотороеколичество поднадоест, во-вторых, ему станет хотеться хоть в нарды проиграть, хоть кино поглядеть.
Создай человеку безупречные условия для безграничных занятий сексом – все одинаково он станет желать делать хоть кое-что еще.
Это к тому, что разглядывать всякую активность человека, несчитая нужных для собственного выживания действий, как сублимацию сексуальной энергии – при добросовестном рассмотрении нереально.
Фрейдовская концепция либидо и сублимации условна и формальна – в том значении, что психика и физиология человека рассматриваются разъединенно вне взаимосвязей с окружающей средой, вне роли человека на Земле и во Вселенной. Своего рода антропоцентризм. Только, мол, природе и дела, чтобы человек – пуп мироздания – размножал собственный вид.
Человек в мире все наиболее деятельно переделывает мир. Энергия размножения играет тут все наиболее служебную, подчиненную, обеспечивающую роль.
Сексуальная энергия – это самый-самый обычный и " непосредственный " канал направлению общей энергии, общей " витальной силы " организма – прямо био( самый-самый " непосредственный " после снабжения жизни особи).
Но энергия человека превосходит нужную для выживания и размножения. Что и делает его человеком. Что и имеется базу всех его свершений.
§ 2. Сублимация. Это означает обогнать дробь сексуальной энергии в " культурно-рабоче-человеческую " энергию. Воздерживается человек от секса – и лучше задумывается, активнее работает, указывает наиболее высочайшие итоги в спорте. Сил более. Это советовали, хоть на время суровых дел, и античные иудеи, и античные греки, и почтивсе инновационные " физические учения ".
Действительно, ежели в мозгу имеется функциональный очаг побуждения, то ежели превысить ему вероятность " прямого разрешения желания " и сразу пробудить иной очаг, то " пятно " мощного побуждения отчасти " переползет " на него. Это с точки зрения физиологии.
С точки зрения упрощенной энергетики – энергия человека, вся, владеет совместный, универсальный нрав – и отыскивает выхода, где может. Как бы – запруживаем реку плотиной и с вышины накопившегося водохранилища отводим воду каналами для орошения полей. И вместо такого чтоб " напрасно " течь прямо вниз-дальше, влага " делает полезную работу ".
Следует ли из этого, что энергия хотькакой " культурной " деятельности человека – это сублимированная сексапильная энергия?
Вот тренеры и массажисты вечером заранее серьезного матча повально удовлетворяют дамскую баскетбольную команду – такие вещи не рекламируются. Оттраханная бригада играет лучше! Нет, не все и не постоянно, это довольно персонально – но полностью нередко. Потому что очень мощный очаг побуждения может " не желать " переползать с сексуального центра в " игральный ", а напротив – влечет на себя дробь побуждения с " игрального ". Ослабить его надо.
А вот менеджер заранее матча боксеров сопровождает собственного любимца в публичныйдом и смотрит в щель, поганец, чтобы – кончил он лишь один раз! Точно тот же вариант – ослабить сексуальное побуждение, сбросить избыток сексуальной энергии. Иначе фиг тебе пройдет " сублимация ".
Кому не знакомо эмоция большого взлета сил после неплохого акта с пригодным партнером. Усталости – на четверть часа, а взлета – на цельный день. Индивидуально? Отчасти. Но – сублимация не получается…
Двадцатилетнего бойца разрешено уматывать так, что у него неделями не станет эрекций даже по утрам. Откуда и идут нескончаемые солдатские слухи о " нестоине ", который подсыпают в компот, и т. п. Сублимация? Эдак разрешено и импотенцию арестантов Бухенвальда огласить сублимацией, понимаете. Здесь нескончаемый недостаток общей энергии от недосыпа, недокорма( несбалансированное кормление, " порожние " калории) и телесных перегрузок. Вся энергия с трудом покрывает потребности по жизнеобеспечению индивида. В критериях недостатка энергии вся она идет в первую очередность на обычное выживание, энергия-то берется из еды-питья-воздуха, плюс отдых нужен для обычного обеспечения клеток кормлением и кислородом и для выведения шлаков. Никакая сексапильная энергия тут на марш-броски и наряды не перекачивается – энергия элементарно перестает действовать в сексуальные центры! Ведь сексапильная энергия – это не некая данность, не некая постоянная размер, это дробь энергии организма, а энергия эта обязана непрерывно возобновляться! Здесь мы владеем не сублимацию такого, что имеется, – мы владеем обычное неимение. Мы не откачиваем энергию из, условно разговаривая, секс-центра – мы перекрываем входы для энергии в секс-центр, и туда ни фига не поступает. Не мозг сам по себе источник энергии, но кормление для мозга.
§ 3. Секс и творчество. В сущности, неважнокакая человеческая активность перемещает созидательный, " разумно-изобретательный " нрав – и чем эта активность " наиболее творческая ", тем создатель наиболее могуче-похотлив. Есть таковая приятная регулярность, замеченная издавна. То имеется не любой половой великан – гений, но посреди гениев чрезвычайно велик процент половых великанов.
В дневниках Добролюбова имеется примечательнейшее пространство – юный образованный мужчина, гуманитар, литератор, моралист, сидит дома и читает изящное и высокоэстетичное творение про высочайшие и абстрактные материи. Худ, кормится нехорошо, чахл. Был бы аскет, но скудные бесценок перемещает в дешевый общественный дом – чрезвычайно охото. Да, так читает он, эстетически наслаждается и умиляется, увлечен, пленён. " И внезапно, – строчит он, – у меня произошла эрекция. Вот и говорите после этого об идеальности эстетических переживаний и о том, что высочайшему искусству далеко половое эмоция ".
Великий физик Ландау не пропускал ни одной юбки и набирал сотрудниц только по принципу сексуальной привлекательности, верно полагая, что по сравнению с ним в физике они все одинаково маленькие тупицы. Не наименее Большой физик Оппенгеймер норовил совокупиться с хотькаким дамским созданием в пределах досягаемости.
Тургенев зашел в краски к Дюма и нашел его катающим следующий роман, в то время как на коленях у него шалит полуобнаженная блондинка. " Александр, а она, гм, не препятствует тебе действовать? – Отнюдь, – весело отвечал Дюма, – ежели бы на другом колене у меня сидела 2-ая таковая же, я бы работал в два раза скорее ".
Распутство стихотворцев, живописцев, музыкантов – содержание неисчерпаемая. кукушкин и Некрасов, Толстой и Достоевский, Бунин и Блок – это в великой-то и считающейся целомудренной российской литературе. Что ж произносить о да Винчи, Рембо и иных Пикассо.
Творец – человек с завышенной нервозной энергетикой, он работает на сильнейшем перевозбуждении, и очаг этого перевозбуждения " плавает " по кожуре мозга. А по силе это побуждение соизмеримо с сексуальным, по безусловной величине они недалеки. И чувства таковой же силы, как он приобретает в творчестве – он стремится вообщем, во всем, и в сексе в первую очередность – удовольствие, экстаз, эйфория. Здесь в мозгу проистекают подобные хим процессы, гуляют те же составляющие в тех же концентрациях.
Творчество и секс, ежели хватать на уровне чувств и физиологии мозга – это собственного рода наркомания. Ты возбуждаешься на одном – и переезжаешь на иное с той же силой.
А несчитая такого, секс – это лучший метод снятия нервного перевозбуждения после творчества, что с кокетливой мужской прямотой верно отметил Хемингуэй. Ты перетягиваешь очаг побуждения на иное пространство, и там его сбрасываешь и гасишь.
Пишешь картину – и внезапно охото бабушку. Лежишь с бабушкой – и внезапно осеняет мысль, и вскакиваешь строчить картину. А творчество – это акт не волевой, а интуитивный, а чутье просит некой расслабленности, ты отдаешься на волю собственных эмоций, и ежели эмоция желает бабушку, а ты ему фигу вместо женщины, то разрешено, естественно, вынудить себя закончить о ней мыслить и " сублимировать ", но почаще – организм произносит тебе: " Твори, падла, сам, а я хочу бабушку, ну страшно хочу, дай, не могу о ином мыслить ". Дает. Кувыркается. Работает.
Что такое " богема " с ее распутством? Это образ жизни живописцев – лишь без их творчества. Внешние-то подробности прихлебатели секли непревзойденно, и чрезвычайно их это устраивало, они вообщем образ жизни живописца и считали сутью. А что делать – таланта нет, а жизни художнической охото.
Аскеты и одиночки, " сублиматоры " типа Микельанджело и Ван-Гога – те немногие исключения, какие пожизненно подтверждают сплошное правило.
§ 4. Сексуальность больших. Великий и премудрый правитель Соломон был отлично женолюбив – три сотки жен имел, и без счета наложниц. И это с таким-то расходом сексуальной энергии – непревзойденно соображал и замечательно заведовал государством – конкретно при нем завоевал Израиль расцвета и могущества.
Величие Цезаря посильнее станет – встал во голове полумира. В зените собственного могущества, будучи человеком уже очень взрослым, мог, диктуя муниципальные постановления на некотороеколичество секретарей сразу, прекратиться на четверть часа и удалиться в одну из ниш, отделенных от зала занавеской. Там постоянно были вполнойготовности некотороеколичество мальчиков и девочек – на вариант такого, что конкретно захочется императору в этот момент. Через четверть часа правитель возвращался довольный – и продолжал приказывать с такого самого места, на котором остановился. А Цезарь, невозможно не увидеть, заложил законодательные и исправные базы Римской Империи, с которыми она просуществовала еще 5 веков – конкретно этим он, " Отец отечества ", был замечателен в римской летописи, а не своими военными победами, которых Рим имел без счета, было немало побед куда круче и главнее цезаревских.
Очень аналогично, что конкретно из воспроизведения Цезарю устраивал подобным образом свои сексуальные дела две тыщи лет спустя честолюбивейший из смертных – Наполеон. Блеск его славы и величия снабжал ему обожествленное почтение толп красавиц, почитавших за счастье близость с царем на всех критериях. В походной палатке, пиша за раскладным столиком следующий веление или декрет, он мимоходом кидал взор на впущенную поклонницу и делал пером жест чрез плечо в сторону койки: она могла раздеваться и укладываться. Наполеон дописывал до точки, вставал и " завладел ею, только опустив лосины и не снимая ботфортов ". После что вставал, поправлял одежду и возвращался к столику, продолжая строчить. Дама была свободна.
Иван Грозный практически сотворил Россию как империю, воюя татар, шведов, поляков и присоединяя к себе все что ни попадя, до что ладонь королевская достигала. Его кошмарные оргии кропотливо и застенчиво умалчиваются практически всеми историками – буен и невоздержан был правитель во всем, перепортил девиц и опорочил правдивых жен большое оченьмного. Полагая себя полновластным владельцем державы со всеми ее потрохами, хотел владеть и всеми дамами, какие могли ему понравиться – и, случалось, при проезде королевского эскорта чрез селение обитатели получали веление: " Бабам юным и девкам торчать всем у окон, заголив и выставив срамные места ".
чистота Великая с германской рациональностью пропускала претендентов в любовники чрез " проб-даму ": каковы-то красавцы в кровати? Не сдавшие " экзамен " до монаршего алькова не доходили. И сдавших хватало. До крайних дней жизни водила престарелая императрица " функциональную сексуальную жизнь ", как выразились бы вданныймомент. Что нисколько не мешало ей в масштабных преобразованиях большой страны.
Вышеупомянутые, как и почтивсе остальные большие деятели в летописи, имели столько актов, насколько им хотелось, безо каждых ограничений. А дел наворотили – будьте-нате. Так как там насчет " сублимации "? Ерунда. Огромная энергия являет себя во всем. А таккак человек – творение био, и энергия индивида в базе владеет био нрав, то совсем несомненно: чем сильнее энергия – тем сильнее ее прямое био изображение.
Интеллект и честолюбие зависят от критерий формирования человека, от наложения наружной среды, " фенотипа ", – но " генотип " задан с рождением, и в сексуальной мощи являет себя " автоматом ". Импотент не может быть большим человеком – не поэтому, что у него нехорошо с эрекцией, но поэтому, что его трудности с эрекцией – последствие общей вялости, всеобщего недочета энергии.( Случаи импотенции как очевидной заболевания, которая может быть излечена медицински, без конфигурации всеобщего уровня энергичности организма, сюда, очевидно, не вступают.) Недаром чуть ли не у всех народов на варварском уровне развития сообщества вождем мог начинать лишь тот, кто был сексапильно силен, а когда его половая держава ослабевала – подлежал подмене. Насколько он мудр и неплохой координатор – в обыденных критериях осуждать случается тяжело, но в базе только – энергия, а ее сексуальный степень – как манометр, измеряющий по отдельному выходу сплошное влияние.
Все таккак так элементарно. Если центральная сердитая система способна к сильному возбуждению, а сплошное положение организма дозволяет появляться этому возбуждению – и дозволяет воплотить его в деяниях, вывести его с уровня чувств на степень телесных проявлений – этот человек потентен в широком значении слова, он пригоден и способен на почтивсе.
Высокопотентный свинопас в сельской глуши не может начинать большим человеком, поэтому что его энергия в период формирования личности, в детстве, не получила должного дизайна – умственного развития и волевой закалки. Но уж драть он станет подряд собственных свиней, ежели баб не хватит, этому обучаться не нужно. То имеется – мы владеем пригодный материал, худой нехорошим раскроем, а качество-то ткани хорошее.
бодрый Распутин – гениальный образчик такого, как человек безграмотный и отсталый может подняться к управлению огромным и трудным государством назло законам и, казалось бы, логике – чрез энергию свою, при этом половая его феноменальная энергия скоро стала притчей во языцех. Такой вот редкостный прорыв. Ну о-очень шибко он постоянно желал и шибко мог.
Поэтому сильно блудили Генрих iv и Луи xiv, Геббельс и Берия, Кеннеди и Онассис.
Гм. А вот великан приятель Сталин в быту был очень скромен и умерен и, несчитая малосчастливого, но полностью целомудренного брака, ни в каких любовных похождениях не замечен. Как же с сексуальной силою? И с угнетением либидо? Да, но дело в том, что у нас имеется надежные сведения об аскетизме приятеля Сталина, но нет и не может быть никаких сведений об онанизме приятеля Сталина. Возможно, он был половой великан, но обожал лишь сам себя – этого мы уже никогда не спрашиваем. А организму, в общем, все одинаково, истощается он неумеренными половыми актами или неумеренным онанизмом – идет один, в общем, и тот же сброс энергии чрез сексуальный канал.
Так что образцы Черчилля, Фридриха ii и Авраама Линкольна ничто не обосновывают. А быстрее обосновывают нашу точку зрения, и вот каким образом.
§ 5. Гиперсексуальность. Обычно так именуется высочайший сексуальный степень юношей в 18–24 года. Придумано это мнение людьми взрослого возраста, и перемещает некий завистливый и ханжеский оттенок. По чувству самих юных людей, их сексуальность нормальна и натуральна. И постоянная дееспособность к нескольким буйным половым актам развдень ими никак не воспринимается как " гипер " – напротив, скрипуче рекомендуемая различными учебниками " норма " в 1–2 акта в недельку – с удивлением и насмешливым преимуществом расценивается молодостью как ничтожная малосильность на границы совершенной импотенции. Еще одна иллюстрация такого, что все относительно…
Просто у юности вообщем чрезвычайно высочайший степень энергии, такие силы распирают, что мир разрешено опрокинуть. Она все схватывает на лету, скоро задумывается, скоро действует, выдает идеи, кидается в авантюрные прожекты, живо ощущает и бурно переживает – сексапильная энергетика только располагаться в согласовании с энергетикой вообщем.
И при этом в знакомстве с противным полом юность нередко скована, зажата, стеснительна и робка. Юноша так обуреваем страстью, для него это владеет такое смысл, что он беспокоится, дергается, заикается. Да на свете толпа неудовлетворенных дам, какие грезят о жарком неутомимом любовнике – и сразу толпа данных любовников, которым " кое-что внутри " препятствует прямым ходом складывать данных вожделеющих дам в кровать.
Юноши повзрослеют, поостынут, успокоятся, сделаются развязнее и равнодушнее – и начнут процветать на полях Венеры более, при том, что мочь уже будут меньше.
Если ты желаешь что-то очень шибко – это лишь препятствует тебе достигать этого в натуре. Перевозбуждение приводит тебя в положение некого аффекта, ты ненормально оцениваешь ситуацию, и не в состоянии исполнять адекватные поступки, с большей вероятностью водящие к желаемой цели.
Так в знаменитом древнем анекдоте жокей поочередно раскрашивает свою лошадка во все цвета радуги, грезя притянуть этим интерес прелестной женщины, чтоб хоть с что-то завязать беседа: вот она его спросит, длячего он так размалевал животное, и тогда он ей и предложит переспать – покуда, вконцеконцов, она хозяйка не подзывает его и не дает переспать, интересуясь после этого, длячего, кстати, он так раскрасил лошадка. А потом, что так шибко желал переспать, что от переживания впал в робость и не мог элементарно подойти и рекомендовать это напрямик. Изрядная порция правды в данной шуточке.
Из такого, что далековато и далековато не все юноши водят стандартную регулярную половую жизнь, никоимобразом не следует, что они сублимируют сексуальную энергию в " мирное русло ". По всем исследованиям и статистикам 95 % юношей часто и старательно мастурбируют – 95 % значит все здоровое и обычное поголовье. А подругому " сперма на мозги давит " так, что ничто делать привычно нереально, все время лишь о сексе и размышляешь.
Внешне же таковой образцовый и осторожный парень может смотреться, с точки зрения ученого, историка, биографа и моралиста, аскетом и пуританином: ну какбудто лишь и задумывается о труде, науке и добре.
Это – о юношеских делах.
И – 2-ое, 2-ое, 2-ое.
Вот один из обыденных вариантов:
Мужчина чрезвычайно желает даму, она ему чрезвычайно нравится, издавна нравится, но все никоимобразом – и вконцеконцов ему удается прилечь с ней в кровать. И тут он с изумлением открывает, что у него не стоит. Как же так, отчего?! Опытная дама все усвоит, опытнейший мужчина также дергаться не станет: очень шибко и продолжительно желал, случается. Перевозбуждение ведет к обратному результату: какбудто щелкает и срабатывает некоторый предохранительный клапан в мозгу, и очень высочайшего напряжения энергия сбрасывается и уходит.
Это сродни ощущению расстройства, усталости и опустошения, когда достигаешь вконцеконцов цели, которой достигал чрезвычайно страстно, продолжительно и тяжко. Никакой веселья, нималейшего взлета и интереса – сердитая реакция типа приступа истощения и упадка сил. Отдохни, отвлекись, чрез неделю потихоньку придет та удовлетворенность, какой-никакой как-то и грезилось это приобретение цели.
Так и в кровати: отвлекись, " поговори о природе и литературе ", засни до утра и успокойся – пообвыкнув, вы будете прыгать на простынях, как гибрид зайчика с молотилкой.
Ибо все, что " очень " и " чрез ", переходит в свою противоположность; лишь и только.
Гиперсексуальность может приносить к личным случаям импотенции, что издавна знают сексологи. Любимую даму в брачную ночь изготовить дамой не может – а с проститутками просьба: разумный врач и рекомендует научно и бессовестно: пойдете, батенька, к бляди, все у вас в порядке, это элементарно сбой от переживания.
…Теперь и вернемся к тем большим людям, о завышенной сексапильности которых летописи ничто не понятно. Если не понятно – это таккак не значит, что там ничто не было. Они могли спрашивать, " для всеобщего распорядка ", твердого соблюдения морали и порядочности от подданных, как Октавиан Август или Фридрих Великий. И считали нужным работать образцом для других. И влечение их никоимобразом не выставлялась напоказ.
Именно гиперсексуальность, перехлестывая мерку чувств, и могла им препятствовать новости " нормально-очень-активную " сексуальную жизнь.
Ведь:
Верный знак влюбленности: " он " на " нее " пытается не глядеть и делает вид, что не направляет интереса.( Ох и нравится она ему! так нравится, что он опасается появиться ей очень доступным, очень на все отделанным, таккак тогда ей неинтересно станет, а несчитая такого, она ему видится уж таковой желаемой, таковой симпатичной, что он делается не убежден, что сумеет ее достигнуть, а в таком случае гордость и самолюбие приказывают не демонстрировать вида, что она для него немало означает. И все это лишь от переживания, от излишка желания. А в итоге ее подклеивает дерзкий пошляк, которому она до фени, она таккак обычная дама, и он с ней дремлет и ею пренебрегает, а наш мученик не дремлет ночи и смотрится аскетом, равнодушным к дамам.)
Ведь:
Верный знак мощного сексуального действия дамы на мужчину: " он " пытается никоимобразом не демонстрировать, что у него аж глазки застилает при облике ее. Он с хладнокровием упускает мимо себя ее кокетство. Он не лишь не жаждет тронуть ее, но и тогда, когда она, чувствуя свои чары и шаля, касается его, никоимобразом не реагирует на ее прикосновения, ну какбудто совсем равнодушен. И тут же может разглаживать по волосам или шлепнуть по попке персону, не вызывающую у него никаких эмоций: ему нетрудно на публике рисовать невинные ласки с той, которая его никоимобразом не тревожит. Гм… А немало времени спустя нередко какоказалось, что он вправду нравился той, которая нравилась ему, а она, бедолага, была уедена, что он к ней так равнодушен. А его элементарно очень шибко трясло от ее вида и касаний.

Максимумом сексуальной энергии наделен не лишь тот, кто пашет все, что шевелится, – но нередко и тот, кто смотрится умеренным и добропорядочным, а сам в истощающих одиночных оргиях владеет всеми в мире гаремами, сералями, гинекеями и женскими банями.
Бесстрастные люди не имеютвсешансы исполнять большие дела, ибо на хрена им большие дела с их позже, риском и пытками, ежели и без них разрешено устроиться успешно. Страсть – это высочайшая ступень желания – это мощное побуждение центральной нервозной системы – это энергия просит выхода, реализации, прибавления.
Сохранить