МУЖЧИНЫ НЕ ПЛАЧУТ

Слезы являются натуральной реакцией человечного организма на разные наружные раздражители, они предоставляют эмоциональную разрядку, помогают проявить ощущения и треволнения. После такого как человек поплачет, ему делается проще, а следственно, слезы не несут в себе ничто отрицательного, а только предоставляют разгрузку нашей психике, уберегая от нервных срывов. Однако еще в старых цивилизациях появился миф о том, что мужчины не рыдают.
Трудно именовать четкие предпосылки происхождения этого предубеждения, но некие причины, определившие его возникновение, означить все-же разрешено. Во эпохи древнегреческой цивилизации слезы числились натуральным выражением состояния человечной души, в древней литературе греческого периода рыдают все. В " Илиаде " Гомера рыдает над телом собственного друга Патрокла смелый герой, полубог Ахилл, а потом над телом собственного убитого сына Гектора проливает слезы троянский правитель Приам и совместно с ним целый его люд. Плачут боги, герои, цари, бойцы, обыкновенные смертные, рыдают от счастья и от горя, от приобретения чего-либо и от утрат, и никто не наблюдает в этом ничто предосудительного.
Но греческая цивилизация меняется культурой римлян и несет в себе остальные представления о человеке, об совершенстве. Мужчина в эру римской цивилизации делается принципиально другим; идеалы вандалов, пришедших с севера, крепко закрепляются. Мужские слезы рассматриваются как изображение беспомощности, безволия – и как последствие появляется афоризм " мужчина не плачет ".
В предстоящем процессе развития летописи населенияземли это выражение делается одним из качеств свойства реального мужчины.
В настоящее время считается, что слезы – это только женская бессилие, которую представительницы красивого пола проявляют в самых разных ситуациях, по самым различным предлогам. А вот мужчины – это совершенно иное дело. Они мощные, храбрые, сдержанные, не есть таковой предпосылки, которая могла бы вынудить их заплакать. Они постоянно обязаны удерживать эмоции, чтоб не представить собственной беспомощности. Мужчины, как правило, не обожают дамских слез, поэтому что они вызывают у них или жалость, или недовольство, и, несомненно, не считают возможным таковой метод выражения эмоций для себя.
Мужчины не рыдают! Действительно ли это так, правильно ли это? У хотькакого здравомыслящего человека, самостоятельно от такого – мужчина это или дама, решившего подумать над этим выражением, непременно зародятся сомнения по поводу его истинности. Можно даже в своем сознании отыскать массу опровержений тому, что мужчина не плачет и не обязан, что слезы – изображение беспомощности.
С самого рождения предки молвят малому ревущему мальчику о том, что он мужчина, а мужчина не плачет. С первых лет жизни они закладывают в рассудок малыша это недоверие, которое он проносит чрез всю жизнь. Хотя предки в этот момент не устанавливают перед собой цели что-либо внушить ребенку, а элементарно желают, чтоб он закончил рыдать. Однако психологами издавна подтверждено, что нрав малыша создается до 3-х лет, конкретно в этом возрасте он без стремления усваивает все, что ему молвят зрелые. Следовательно, вот с какого раннего возраста мужчина затевает удерживать свои эмоциональные порывы.
Если полагать настоящим убеждение в том, что мужчина не плачет, то что же выходит? А то, что все они бесчувственные прагматики, не дающие выхода собственным эмоциям, не подверженные эмоциональным всплескам. Получается, что слезы – это особенная разновидность нашей психической деятельности, совсем хорошая от веселья, хохота, раздражения и т. д. Нет, это не так, слезы – это такое же изображение чувств, как и хохот, а мужчины, так же как и дамы, подвержены эмоциональным всплескам, таккак они смеются, усмехаются, так отчего же они не имеютвсешансы рыдать?
Слезы – это такое же изображение чувств, как и хохот, а мужчины, так же как и дамы, подвержены эмоциональным всплескам.
Можно привести в образчик цельный ряд случаев, в которых представитель мощного пола рыдать как бы не обязан, но действительно он плачет, а ежели не плачет, это вызывает недопонимание окружающих.
Большинство парней убеждены, что слезы никоимобразом не имеютвсешансы сочетаться с доблестью, отвагой, мужеством. Но как же быть с уже приведенными образцами из древней литературы? Кто сумеет сомневаться в смелости доблестного Ахилла, который главным рвался в бой, который шел и в пламя, и в воду, главным прибывал на содействие тем, кто попал в беду. Его отвага явна, но он плачет. Плачет от горечи утраты недалёкого человека, от пустоты, которая появляется в его душе.
Ветераны, прошедшие Великую Отечественную войну, имеютвсешансы засвидетельствовать, что, теряя собственных наилучших друзей, они рыдали, некто беспрепятственно, некто тайно, но рыдали, а разве разрешено именовать трусами людей, какие одержали победу в таковой ужасной борьбе?
Б. Бардо: " Нет ничто постыдного в том, что мужчина плачет, когда ему больно. Это не изображение беспомощности, это изображение силы – в том, чтоб не страшиться представить свои настоящие ощущения ".
А в наше время не покажется ли странным, ежели даже самый-самый Бравый мужчина, стоя у гроба мамы или иного недалёкого человека, не проронит ни слезы? Мало возможно, что кому-то доводилось такое созидать, а ежели доводилось, то уместно ли такое поведение, уместно ли удерживать свои эмоции, когда в твоей семье приключилось непоправимое несчастье?
Этих образцов полностью довольно для такого, чтоб удостовериться: неприятность утраты может вынудить мужчину заплакать.
Одним из пт недопустимости слез является сожаление в любви. Плакать вследствии ухода любимой мужчинам видится унизительным и обидным, даже одиннаодин с самими собой. Но к каким ужасным последствиям может привести эта глупая испуг утратить родное амбиция в личных очах и, не дай Бог, в очах окружающих?
По этим статистики, 40 % самоубийств совершается вследствии разочарований в любви, при этом процент дам и парней фактически схож. Количество парней в данных данных могло быть гораздо меньше, ежели бы они давали вывод собственным чувствам чрез слезы. Из-за сдерживания чувств мужчины делают оченьмного фатальных ошибок в собственной жизни. Затаив злость и обиду на одну даму, не дав собственной психике разрядку в облике слез, они переносят свои обиды на остальных дам, не причастных к собственной катастрофы, и разрушают свою судьбу и судьбы остальных людей.
По этим той же статистики, 17 % самоубийств проистекает вследствии несостоявшейся карьеры, при этом дам в данных данных – единицы. Мужчины желают увериться в жизни, служба – это один из наилучших методик воплощения данной задачки. Но на пути заслуги успеха в работе, на пути служебного роста стоят суровые трудности, нередко появляются стрессовые ситуации, иногда чрезвычайно трудные, психика мужчины равномерно накапливает отрицательные причины, а ежели неудач очень немало, она не выдерживает, проистекает непоправимая катастрофа, которой бы не вышло, ежели бы нехорошие эмоции не накапливались, а находили своевременный вывод.
Также с работой может быть связана и еще одна неувязка. Когда у мужчины проистекает суровая проблема на работе, он, вместо такого чтоб затвориться в комнате и мало всплакнуть( как это делает дама), затевает срывать свою злоба на самых недалёких людях, на собственной семье. По наблюдениям юристов, в бракоразводных действиях нередко преобладает таковая фактор, как скандалы вследствии работы. Семья распадается, а таккак этого так просто было избежать.
Психологи доказали, что человечные эмоции вообщем разрешено сопоставить с плавающим айсбергом, который следовательно только на одну десятую его величины. То, что мы зрим, сочиняет только маленькую дробь такого, что имеется на самом деле. Человек прячет главную массу чувств даже от самого себя в глубинах подсознания. Особенно это типично для парней. А уж ежели разглядывать такую разновидность чувств, как слезы, то тут айсберг вполне погружен в воду, а на поверхности – только смутное контур в облике злости, раздражения или подавленности. Мужчина прячет слезы, поэтому что задумывается, остальные его не поймут; ему видится, что они лишь удивятся, можетбыть даже усомнятся в его умственных способностях и психическом самочувствие, а это понизит свою самомнение, что недопустимо. Также у мужчины есть убеждение в том, что ежели некто увидит его слезы, то непременно употребляет это против него.
Психологи доказали, что человечные эмоции вообщем разрешено сопоставить с плавающим айсбергом, который следовательно только на одну десятую его величины.
Все эти убеждения неправильны, а наиболее основное – невыраженные эмоции не погибают, а хранятся в глубинах нашего подсознания, разрушая психику, и приводят к уже перечисленным последствиям, таковым, как нервные срывы и суициды, а втомжедухе имеютвсешансы обладать физический нюанс, проявляясь в облике головных болей, бессонницы и даже имеютвсешансы приносить к язве желудка и иным противным заболеваниям. Последний довод в выгоду такого, что мужчине рыдать допустимо, может очутиться вособенности действующим на тех, кто увлекается спортом и аккуратно относится к собственному здоровью.
Особенно броским подтверждением такого, что мужчины рыдают и в этом нет ничто предосудительного, служат выдающиеся творческие личности. Все умнейшие мужчины, посвящающие свои жизни высочайшему искусству, были и имеется людьми с узкой духовной организацией, чрезвычайно проницательные ко всему, что проистекает кругом них и в их своей душе, чувствительные и чрезвычайно эмоциональные. Ощущения, ощущения и эмоции являются основой их творческой деятельности. Без этого написание трогающей душу музыки, проникновенных стихов и романов, картин, какие кажутся живыми, элементарно утопично. Без чувств все это было бы дохлым и неинтересным людям.
Музыка больших композиторов, написанная некотороеколичество веков обратно, не утрачивает актуальности и выразительности. Почему? Потому что вся она проникнута чувствами собственного творца. У всякого человека она вызывает личные представления и ассоциации, но совместный настрой творения понятен всем. В музыке сталкивается все: удовлетворенность и болезнь, хохот и слезы. Грусть, треволнения и слезы занимают особенное пространство в творчестве композиторов, вособенности таковых больших гениев, как П. И. Чайковский, Л. Бетховен, И. С. Бах, В. А. Моцарт, С. Ф. Прокофьев и почтивсе остальные. Слезы в данной музыке имеютвсешансы быть вызваны любовью, восхищением от красоты природы или чем-нибудь иным, но это мужские слезы, какие не имеютвсешансы не касаться душу. Вспомните примечательное лирическое творение Людвига ван Бетховена " Лунная соната ", слушая которое, нереально доставить себе мужчину с ироничной ухмылкой и сосредоточенным лицом.
Живопись – это область художества, в которой эмоции нужны. Художник обязан выплеснуть на полотно все свои треволнения, подругому он не станет понят. Он не сможет общедоступно дать грусть и слезы, ему не поверит созерцатель, ежели он сам в этот момент не испытает данных чувств, да он и не станет отдавать то, о чем ничто не знает или знает понаслышке. На картине К. П. Брюллова " Последний день Помпеи " изваяние так трогательно, что на глаза наворачиваются слезы; тяжело доставить, что их не было в очах живописца, когда он создавал родное творение. Это еще одно подтверждение такого, что мужчины все-же рыдают.
Совершенно по-особому эмоции выражаются в литературном творчестве, вособенности в творениях классических писателей и стихотворцев. Эмоции добиваются тут пика собственной яркости, а мучения, треволнения и слезы формируют неповторимые, яркие, запоминающиеся образы, как дамские, так и вровень с ними мужские, какие прочувствованы и осмыслены создателем. Герои " Войны и решетка " Л. Н. Толстого – мыслящие, переживающие, рассуждающие, полны чувств. Пьер Безухов и Андрей Болконский, два самых основных вида в творении – личности, не идентичные меж собой, но они оба находятся в состоянии духовного розыска и оба рыдают в различные моменты собственной жизни. Пьер – когда наблюдает жестокость борьбы, бездушность людей. Андрей – когда понимает, в чем содержится значение жизни. Разве их слезы не вызывают восхищения, разве это характеризует их как людей слабых? Сам Лев Николаевич Толстой в собственных дневниках часто упоминает о таковых вещах и событиях, какие вызывают у него слезы. Пишет об этом беспрепятственно, не опасаясь, что некто сочтет его слабым или безвольным.
Совершенно по-особому эмоции выражаются в литературном творчестве, вособенности в творениях классических писателей и стихотворцев.
В творении иного известного классика, Ф. М. Достоевского, " Преступление и возмездие " слезы Раскольникова, вызванные раскаянием в содеянном, выступают эмблемой очищения его души. Следовательно, для большого писателя мучения и слезы являются постоянными спутниками духовного восстановления. По его идеи, мужчина может и обязан рыдать, когда это нужно.
Очень эмоциональны писатели, пишущие о природе. В творениях Виталия Бианки сталкивается таковая выдумка: " Глядишь на это красота – и на глаза наворачиваются слезы ". Он считает, что мужчина полностью может рыдать от переполняющего его восторга природой, ее великолепием.
И. Северянин:

Мы все переживали там вдвоем:
Природу, влечение, и чаянья, и грезы.
" Ты помнишь, как сливались наши слезы? " —
Спрошу тебя твоим же мне стихом.

Из только сказанного разрешено изготовить вывод, что выдумка " мужчина не плачет " – вправду миф, который при ближнем рассмотрении просто опровергается и рассеивается, это только только обычное недоверие, которое укрепилось в сознании почтивсех людей, но не владеет под собой настоящей базы.
2. МУЖЧИНЫ НЕ ПРОЩАЮТ ИЗМЕНЫ

Это еще один из штампов, который был придуман то ли дамой, которая таковым образом желала обелить собственный выход из семьи, то ли мужчиной, желавшим представить свою строгость и непоколебимость. Но время указывает, что это далековато не так.
Есть немало книжек, журналов, статей, где говорится и о факторах мужской измены, и о том, как следует касаться к этому кинутой супруге, и о многом ином. Иначе обстоит дело с обманутыми мужчинами, чуть ли разрешено отыскать желая бы какое-то схожесть справочника, который стал бы управлением о том, как обязан новости себя мужчина, спросив об измене.
Становится почему-то, откуда же взят этот стереотип, ежели о нем нигде непосредственно не написано, не произнесено беспрепятственно, фактически нет никаких статистик, какие бы это обосновывали. Именно неимение схожей информации и наводит на колебание о справедливости предоставленного выражения. Еще более их увеличивает актуальный эксперимент разных людей, который обосновывает, что это предвзятое мировоззрение, быстрее навязанное социуму, ежели вправду имеющееся.
Гораздо наиболее верно мировоззрение о том, что мужчина, в различие от дамы, фактически постоянно жаждет отомстить за неверность, приэтом делает он это при поддержке такого же самого орудия, то имеется измены. А отомстивший человек навряд ли сумеет долгое время проверять эмоция неприязни и держатьвголове обиду, за которую уже дана расчет.
Вопрос о помиловании или не помиловании измен заинтриговал почтивсех исследователей. Отложив все другие дела, им занялись сходу же некотороеколичество центров. Результаты оказались очень увлекательными и наводили на определенные идеи.
Для такого чтоб выяснить, как же правильно выражение о том, что мужчины не прощают измен, были изобретены 10-ки тестов, проводились бессчетные опросы, этому изучению посвящались цельные передачи. В ходе этого были выявлены две индивидуальности.
Прежде только, на непосредственный вопрос: " Простите ли вы измену? " большаячасть парней ответило негативно; ежели произносить о процентном соотношении, то итоги смотрятся последующим образом:
" Да " – 68 %,
" Нет " – 32 % опрошенных парней.
Но ученые на этом не утихли, они спроектировали очень интересные испытания, в которых не было прямого вопроса, а лишь наводящие, к тому же эти испытания проводились в спокойной обстановке, дающей вероятность сосредоточиться, что невозможно было добиться при уличных опросах. И итоги оказались принципиально хорошими от прошлых изучений.
По итогам теста оказалось, что извинить измену готовы и способны 92 % парней, 5 % сомневались в собственных возможностях к помилованию и 3 % безапелляционно сообщили, что никогда не простят измены.
Полученный итог опроса подтолкнул экспертов к новеньким исследованиям. На этот раз они решили обратиться к статистике и направились за ней в ЗАГС, полагая, что это самый-самый беспроигрышный метод отыскать протест на увлекающий их вопрос. И они оказались правы. По статистике, 36 % разводов проистекают по фактору измены со стороны супруга, 28 % вследствии несхожести нравов, 19 % вследствии материальных затруднений, когда одна из сторон была не удовлетворена заработками собственного спутника, 10 % в связи с утратой энтузиазма друг к другу, то имеется по взаимному желанию супругов, и лишь 7 % браков разрушились по фактору неверности супруги.
Результаты оказались наиболее чем убедительные. Но эксперты отправь до конца, постановив вести и посреди дам опрос, касающийся той же трудности. В ходе этого опроса исследователям стало ясно, что позитивно отвечают на данный вопрос фактически лишь те люди, какие не сталкивались с схожей проблемой; те же, кто прошел чрез это проверка, утверждали, что мужчина какоказалось наиболее понятливым в предоставленной ситуации и, в главном, склонен извинять дамскую измену.
Итак, эксперты удостоверились в том, что мужчина способен извинить любимую даму за ее измену, но это не решало проблему. Ведь основной гранит преткновения в том, что сообщество все еще продолжает верить в стереотип, который само же и создало.
Но и это явление полностью объяснимо. Ведь ежели мужчина сознается, что он может извинить даму за измену, то, как они сами же и считают, тем самым он проявит свою бессилие. И снова же большую роль тут играет стереотип, истина, уже иной: мужчина обязан быть мощным, твердым даже с обожаемым человеком.
Д. Джебран: " Мужчина, который наблюдает в даме любой ее недочет, подмечает любое ее неверное словечко и выражение, а втомжедухе не может извинить ей маленьких грехов, рискует утратить еще более, чем почтение данной дамы. Он никогда не сумеет насладиться ее большими плюсами ".
Да и кроме публичного представления, в поддержании этого мифа большую роль играют родные родственники, товарищи, знакомые. Мужчина не может дерзко сообщить в собственном кружку о том, что ему изменили и он это простил. Намного проще заявить, что за это он изгнал ее из дома, разорвал с ней дела и т. д. Но, по сути дела, это событие не владеет смысла, так как в глубине души мужчина прощает даму за ее бессилие. А это еще главнее, чем ежели бы он заявлял о собственном помиловании всем и вся, но на самом деле оскорбление все еще мучила бы его.
Мужчина не прощает измен – выражение, схожее на формулировку теоремы, а раз так, то нужно подтверждение. В предоставленном случае обосновать разрешено лишь обратное – и изготовить это довольно-таки просто.
Еще со школьной скамьи всем понятно, что мужчина – вещество полигамное, за свою жизнь он владеет довольно впечатляющее численность партнерш. Ко всем он относится по-разному, с кем-то жизнь связывает его на один день, а то и час, с кем-то он проводит всю свою жизнь. Но, как указывает статистика, даже остепенившийся мужчина, у которого имеется семья, детки, владеет любовницу. Нередко даже доходит до такого, что у мужчины возникает 2-ая семья, иногда дела со " 2-ой супругой " продолжаются даже подольше, чем с законной женой.
Но, как правило, дама соображает собственного неверного супруга, желая не редкостны случаи и развода, прощает ему бессилие, тем наиболее ежели она не долгая, но даже подпадает под " амнистию " и 2-ая семья, ежели мужчина в конце концов рвет эти дела.
Известно всем и то, что любой человек склонен какую-то ситуацию мерить к себе. В предоставленном случае мужчина, который выяснит об измене, в первую очередность становит себя на пространство изменившей ему стороны. А уж кто, как не он, может взятьвтолк эту ситуацию, фактор измены? А ежели он соображает, отчего это вышло, то означает, он может и извинить. И в подавляющем большинстве случаев конкретно так и проистекает.
Возможно, в разработке этого стереотипа огромную роль сыграли сами дамы, какие тенденциозно относятся к мужчинам, а конкретно к их логике, складу ума. Вследствие этого проистекает последующая ситуация. Женщина длительное время располагаться на границы измены, то имеется у нее имеется вероятность, но она все еще не решается на схожий шаг. Однако начинается время, когда у нее возникает и желание, и вот она уже не правильная и правдивая супруга, подружка, а реальная изменщица. Изменив единожды, она соображает, что в этом нет ничто сверхъестественного, тем наиболее ежели об этом никто не выяснит. Долгое время дама располагаться в таком состоянии, но позже данное состояние перестает ее улаживать – и она постановляет разорвать дела со собственным законным супругом или ином. При этом она доказывает собственный выход тем, что он не в мощах ее извинить, и благодарячему она решила взять соломоново заключение: не обижая совсем ощущения собственного спутника, она элементарно уходит в сторону.

Возможно, в разработке этого стереотипа огромную роль сыграли сами дамы, какие тенденциозно относятся к мужчинам, а конкретно к их логике, складу ума.
Дальше все проистекает по последующему плану. Через некое время дама соображает, что сделала ошибку, но сознаться в этом она не может и не желает. Однако желание выговориться больше ее сил – и она затевает говорить людям, окружающим ее, о том, какой-никакой глупый оказался ее муж, друг, что он не сумел взятьвтолк ее и извинить. Ее словам веруют, никто не наблюдает обстоятельств для неверия, и этот миф распространяется далее, а таккак все наше сообщество сложено из схожих отдельных пар, какие сами же и формируют такие стереотипы.
На самом же деле проистекает все совсем подругому. Мужчина, спросив об измене, пытается определить себя на пространство изменившего напарника, отыскивает предпосылки, по которым могла случится эта измена. И предпосылки он разглядывает конкретно со собственной позиции, позиции вероятного изменщика. Часто он соображает, что оснований для неверности наиболее чем довольно. Так как же он может не извинить изменившую даму, ежели так отлично ее соображает и ежели на ее месте завтра может очутиться он сам, вособенности в том случае, ежели уже оказывался вчера?
Вся неувязка в том, что " официально " признать родное амнистия отважится не любой мужчина. Нередки случаи, когда мужчина, спросив об измене собственной супруги, разводится с ней или элементарно рвет дела. Но все это только забава, вывод глаз для окружающих. Муж и супруга всееще продолжают пересекаться и даже существовать совместно, но при встрече со знакомыми мужчина заявляет, что все еще не простил свою неверную супругу и никогда этого не сделает.
Вся неувязка в том, что " официально " признать родное амнистия отважится не любой мужчина. Нередки случаи, когда мужчина, спросив об измене собственной супруги, разводится с ней или элементарно рвет дела. Но все это только забава, вывод глаз для окружающих. Муж и супруга всееще продолжают пересекаться и даже существовать совместно, но при встрече со знакомыми мужчина заявляет, что все еще не простил свою неверную супругу и никогда этого не сделает.
Ф. Ларошфуко: " Неверность обязана была бы кончать влюбленность, и не следовало бы ревновать тогда, когда к этому имеется основания: ревности благороден только тот, кто пытается ее не активизировать, скрывая свои настоящие пристрастия, чистой любви благороден лишь тот, кто может извинять ".
То имеется выходит, что мужчины сами стали заложниками ненатурально сделанного стереотипа. Они бы и рады признать родное амнистия, но считают, что их не поймут сообщество, товарищи, родственники.
А для такого, чтоб не закреплять имеющиеся мнения, не стоит объявлять свою измену, пусть все остается в тайне; тогда муж, друг непременно поступит сообразно собственному усмотрению, и его действием по отношению к даме станет амнистия.
Нередко весть об измене толкает мужчину на схожее же действие – он сам изменяет. И тут есть два варианта: или он успокаивается и прощает изменившую ему в свою очередность даму, или измена вступает в его повседневную жизнь и занимает в ней довольно прочные позиции.
Если действия развиваются по другому варианту, нередко мужчина затевает обвинять во всем даму – конкретно она сделала первый шаг в неверности. Но, как и в всяком правиле, тут имеется свои исключения. Ведь, в конце концов, все люди различные, и дерзко говорить о том, что все мужчины готовы извинить измену, было бы по последней мерке пристрастно.
Однако в этом случае вопрос некотороеколичество меняет родное направленность и станет звучать подругому. Каждый ли мужчина способен извинить измену? И тут уже, пожалуй, станет еще сложнее несомненно ответствовать на этот вопрос.
Тем не наименее, теоретически любой восьмой мужчина способен извинить измену, извинить даму за неверность. И это уже неплохой итог, таккак каждая концепция владеет тенденцию превращаться в практику. А иначе и быть не может.
И ежели некто считает, что вся закавыка в отношениях в том, что мужчина не прощает измен даме, как принято полагать, то он углубленно заблуждается. Гораздо более заморочек появляется по вопросам, вытекающим из главного, какие на исходный взор кажутся второстепенными, но практика указывает, что конкретно они являются определяющими. Мужчина может извинить измену, но вот как он будет касаться после этого к даме, как станет новости себя с ней, что станет ощущать? Вот ключевые вопросы, которым следовало бы выкроить особенное интерес. Именно они обязаны выноситься на первый чин. Общество же становит перед собой фактически гамлетовский вопрос: простит или не простит?
Что совсем не подлежит сомнению, мужчина и дама – обратно различные существа, со собственным внутренним миром, особенными эмоциями, умозаключениями и мировоззрениями. А означает, и мнения у них пусть не глобально, но различаются друг от друга. Не избегала эта участь и самого мнения помилования.
Мужчина и дама представляют сам процесс помилования некотороеколичество по-разному. Возможно, что конкретно вследствии этого недопонимания и сформировалось мировоззрение, что мужчины не прощают измен. Ведь мужчина может извинить, но при этом кардинально поменять родное известие к неверной даме. Он может начинать подозрительным, пренебрегать ее интересом, а может, напротив, раболепствовать перед таковой дамой, но все это не является подтверждением такого, что он не простил. Время все поставит на свои места, рано или поздно мужчина совсем смирится и простит неверную, стоит лишь запастись терпением.
Мужчина и дама представляют сам процесс помилования некотороеколичество по-разному. Возможно, что конкретно вследствии этого недопонимания и сформировалось мировоззрение, что мужчины не прощают измен.
Разногласия проистекают и вследствие различного осмысливания самого факта измены мужчиной и дамой. Для мужчины изменой в большей ступени является физический контакт, для дамы же – это духовная близость. Но таккак, снова же, мужчина пытается взятьвтолк даму, для такого чтоб извинить, и делает это он конкретно со собственной точки зрения, а означает, разглядывает эту измену как физиологическую близость, навряд ли он будет думать над тем, что дама поменяла ему душой. Физическую же близость он спишет на дамскую бессилие и скоро простит изменщицу.
Самое увлекательное содержится в том, что один-единственный вариант может сказаться на всех подобных ситуациях. Кто-то как-то не простил измену, можетбыть, сделал это напублике, и с тех пор возникло мировоззрение, что мужчина не прощает измен. Но таккак и статистика, и опросы, и изучения демонстрируют, что это мировоззрение неверно, мощная половина населенияземли какоказалось наиболее склонной к помилованию. При этом мужская милость так широка, что ей фактически нет предела, грехи прощаются и мелкие, и огромные. Главное, чтоб неверная половина поверила в то, что она может снискать амнистия, тогда со порой этот миф сойдет на нет.