рекомендаций для неплохой прелюдии, какие заведут с полоборота

9 вещей, какие совершают все женщины, но никогда в этом не признаются

Шоу, о котором ты расскажешь товарищам.
Реклама

В каком банке хватать кредит?
Реклама

16 особенных секс-советов из уст парней

11 известныхлюдей, который утратили безукоризненность с иными популярными людьми
recommendations powered by plista
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Тест: Какой iq обязан быть у вашего безупречного напарника?
Тест: Какой iq обязан быть у вашего безупречного напарника?
Тест: Какой ты в общении?
Тест: Какой ты в общении?
Этот цветовой тест раскроет твою настоящую личность!
Этот цветовой тест раскроет твою настоящую личность! Однажды душным днём 1988 года я пришёл в ботанический сад Пенанга в Малайзии с подружкой Анной, чтобы мало утрясти обильный обед. Несколько местных обитателей продавали арахис у входа. Видя недопонимание на наших лицах, торговцы объяснили, что орехи не для нас, а чтоб покормить обаятельно трогательных детёнышей обезьян вроде вон тех, что катаются на травке. Мы приобрели некотороеколичество пакетиков.
Вскоре нам столкнулся малютка, висящий на хвосте прямо над тропинкой. Его ну-такие-человеческие глаза умоляюще сфокусировались на орешках в руках Анны. Но покуда мы ворковали, как школьницы над котёнком, кустики вблизи какбудто взорвались. Мимо меня вихрем пролетела зрелая обезьяна, со только разбегу пихнула Анну и исчеза – с орехами. Рука Анны была оцарапана до крови. Мы неговорянислова стояли, как громом поражённые. Даже закричать не успели.
Через некотороеколичество минут, когда степень адреналина вконцеконцов начал падать, мой ужас сменился отвращением. Меня кинули и обманули как никогда доэтого! Вместе с орехами меня лишили драгоценнейшего убеждения о чистоте природы, где зло – кристально человеческий недуг. Это уже переходило каждые рубежа. Я не элементарно был разгневан; меня обидели философски.
Я ощущал, как внутри кое-что изменяется. Грудь поднялась, плечи расправились. В руках возникла держава,
Я ЧУВСТВОВАЛ, КАК ВНУТРИ ЧТО-ТО МЕНЯЕТСЯ. ГРУДЬ ПОДНЯЛАСЬ, ПЛЕЧИ РАСПРАВИЛИСЬ. В РУКАХ ПОЯВИЛАСЬ СИЛА, В ГЛАЗАХ – ЗОРКОСТЬ. СОВСЕМ КАК МОРЯЧОК ПОПАЙ ПОСЛЕ БАНКИ ШПИНАТА.
в очах – проницательность. Совсем как морячок Попай после банки шпината. Огненным взором я всматривался в кустики, какбудто большая обезьяна, коей я себя и чувствовал в этот момент. А эти ничтожные бандерлоги – хватит, не потерплю наиболее от них ничто аналогичного.
К тому времени я успел довольно побродить по Азии, чтоб ведать, что обезьяны тут не из тех, что играют на тромбоне и тамбурине на забаву телезрителям. У живущих на воле приматов имеется царапина, которая сначала шокировала и смутила меня: гордость, или самолюбие. Если вы по неведению внимательно посмотрите в глаза уличной обезьяне в Индии, Непале или
Малайзии, то увидите перед собой очень разумное, воинственное творение, с хмурым взором в манере Роберта де Ниро, в котором читается – " Ну, а ты-то чё вылупился? Получить желаешь? ". Даже и не мечтайте нарядить такового персонажа в красную жилетку.
Вскоре мы набрели на ещё одну умоляющую пушистую мордашку, свисающую книзу башкой с бревна в центре полянки. Анна была готова всё забыть и извинить. Я, желая крепко решил более не подаваться ни на какие уловки очаровашек, дал Анне оставшийся пакетик орешков. Мы, казалось, стояли на безопасном расстоянии от кустов, где могла находиться засада. Но как лишь я вытащил пакетик из влажного от пота кармашка, его целлофановое шуршание пролетело по джунглям, как призывающий на обед колокольный трезвон.
Я СТОЯЛ МЕЖДУ ЛЕТЯЩИМ НА МЕНЯ ЧУДОВИЩЕМ И ПЕРЕПУГАННОЙ ПОДРУГОЙ, В ПЕРВЫЙ РАЗ ПОЧУВСТВОВАВ, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ НА САМОМ ДЕЛЕ – ПОГОВОРКА " ОБЕЗЬЯНА НА СПИНЕ ".
Не прошло и полсекунды, как на краю полянки, в 20 метрах от нас, возник здоровый нахальный зверюга. Он внимательно глядел на нас, оценивая ситуацию, прикидывая, что от меня разрешено ожидать. Он, казалось, умышленно рассчитал зевок, сразу выражающий пренебрежение и опасность; это был вызов – длинная, неспешная манифестация клыков. Не медля с ответом, я поднял маленькую палку и швырнул в его сторону не целясь, элементарно чтоб он сообразил, что орехи определённо не для него и со мной шуточки нехороши. Он глядел, не шевельнув ни единственным мускулом, как булава летит и падает в паре метров от него. Потом водинмомент его лоб сморщился в жутком эмоциональном сомнение, как
какбудто я обидел его ощущения. Он поглядел мне прямо в глаза. Во взгляде – ни ужаса, ни почтения, ни юмора.
И со скоростью пушечного ядра он, перепрыгнув чрез палку, с нападающим криком кинулся прямо на меня, обнажив жёлтые, изогнутые, как кинжалы, клыки.
Я стоял меж летящим на меня чудовищем и перепуганной подругой, в первый раз ощутив, что это означает на самом деле – поговорка " обезьяна на спине "( обуза, угнетение, от которого нереально освободиться. – Прим. пер.). И тут в голове какбудто кое-что переключилось. Я подорвался. В одно миг, до такого как я это понял, мои руки взметнулись, лапти встали в позу бойца, мои личные пожелтевшие от кофе выправленные ортодонтами зубы обнажились в ужасной мине, и из гортани вырвался дикий вопль. Я кроме воли закончил быть собой; я только скакал, как псих, с пеной у рта, для демонстрации преимущества в этом безумном пляске доминирования.
Я и сам опешил. Он также. Он застыл, выпрямился и внимательно поглядел мне в глаза секунду или две, потом медлительно пошёл бросать. Но в этот раз, убежден, я прочёл в его очах усмешку.

Мы – над природой? И не мечтайте. Уж поверьте мистеру Оллнату.

Вступление
Очередная экзекуция с наилучшими намерениями

Забудьте всё, что вы слышали о том, что человек произошёл от человекообразной обезьяны. Мы не произошли от обезьян. Мы имеется обезьяны. Метафорически и практически homo sapiens – один из 5 уцелевших видов больших человекообразных обезьян совместно с шимпанзе, бонобо, гориллами и орангутангами( гиббоны числятся " наиболее маленькими " человекообразными). С 2-мя из данных видов – шимпанзе и бонобо – у нас был совместный предок только только 5 миллионов лет назад1. В определениях эволюции это приблизительно как " позавчера ". Детали, с поддержкой которых пробуют отметить людей из группы остальных человекообразных обезьян, расцениваются сейчас большинством приматологов как " совсем искусственные " 2.
Если мы и " над " природой, то лишь в том значении, в котором серфингист с трясущимися поджилками располагаться " над " океаном. Даже ежели мы не поскользнёмся( а этого нереально избежать), наша внутренняя натура способна перевернуть нас в хотькакой момент. Тех из нас, кто подрос на Западе, постоянно убеждали, что мы, люди, – это кое-что особое и особое, уникумы посреди живых существ, над и за пределами решетка кругом нас; мы свободны от покорности и унижений, пропитывающих и определяющих жизнь животных. Мир природы распростёрт под нами, его нужно стесняться, брезговать им или страшиться; времяотвремени он – что-то нечистое и вонючее, и его лучше утаить за прикрытыми дверями, задёрнутыми занавесками и мятным освежителем воздуха. Либо мы кидаемся в иную крайность, представляя природу чем-то безобидным – в лёгкой дымке плывущей над нами, невинной, благородной, сбалансированной и разумной.
МЫ – РАСПУТНЫЕ ПОТОМКИ НАШИХ ГИПЕРСЕКСУАЛЬНЫХ ПРЕДКОВ. ВАМ ЭТО КАЖЕТСЯ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕМ? НО ЭТО ПРАВДА, КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫЛА СТАТЬ ПРОПИСНОЙ ИСТИНОЙ ДАВНЫМ-ДАВНО.
Как бонобо и шимпанзе, мы – распутные отпрыски наших гиперсексуальных предков. Вам это видится преувеличением? Но это истина, которая обязана была начинать обыкновенный правдой давно. Признанные представления о моногамном браке – " покуда погибель не разлучит " – трещат под тяжестью не постоянно надежных историй, заявляющих обратное. В чём сущность человечной сексапильности и как она стала таковой, какой-никакой является сейчас? Ниже мы объясним, как вследствии тектонических сдвигов в культуре, начавшихся возле 10 тыщ лет обратно, честная деяния человечной сексапильности сейчас представляется так искаженной и устрашающей, что на протяжении веков её замалчивают верующие власти, выдают за патологию врачи, усердно обходят учёные и скрывают морализирующие психоаналитики.
Вокруг современной сексапильности бушуют бешеные конфликты. Наше усердно привитое невежество пагубно. Из-за целенаправленной кампании по сокрытию настоящей природы сексапильности нашего вида половина браков в результате оказываются разрушены, уничтожены неукротимым потоком сексуальной фрустрации, убивающей либидо скукой и однообразием, импульсивными изменами, дисфункцией, растерянностью и позором. Перед( и за) многими из нас простирается архипелагом неудач вереница браков: отдельные островки преходящего благоденствия в прохладном, тёмном море расстройства. А насколько пар, умудрившихся-таки протянуть длительное время совместно, совершают это назло самим себе, принося собственный эротизм в жертву трём незаменимым радостям жизни: домашняя стабильность, дружба и эмоциональная( ежели нет сексуальной) близость? А те, кто искренне жаждет к этим радостям, разве не обречены они самой природой на медлительное удушение полового страсти собственных партнёров?
Испанское словечко esposas значит " жёны ", но втомжедухе " наручники "( создатель проводит параллель с однокоренным английским термином spouse – " муж/ жена ". – Прим. ред). В британском распространена грустная шуточка о ball and chain( ядро и цепь на ногах каторжников, кандалы; перен., поговорка: партнёр, который ограничивает свободу; перен., неформ. Balls втомжедухе значит мужские тестикулы, или яички; " яичка на цепи ". – Прим. пер.). Неспроста мнение брака нередко представляется как правило конца сексуальной жизни мужчины. Женщинам также приходится горестно. Разве славно протянуть жизнь с мужчиной, который ощущает себя узником своей любви, когда мнение чести явственно ограничивает его свободу? Что ж, проситьпрощения сейчас и ощущать себя всю жизнь виноватой за то, что была его единой дамой?
НАВЕРНОЕ, НЕТ СМЫСЛА ОТРИЦАТЬ, ЧТО МЫ – ВИД, КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ СЕКС. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ТРАДИЦИОННЫЙ БРАК И ТРЕЩИТ ПО ШВАМ ОТ ВНЕШНИХ ПРИЧИН, И ОДНОВРЕМЕННО РАЗРУШАЕТСЯ ИЗНУТРИ.
Да, кое-что тут вправду не так. По отчётам Американской мед ассоциации, возле 42 % дам в США мучаются от сексуальных расстройств, в то время как виагра колотит рекорды продаж год за годом. Мировой кругооборот порнухи сочиняет где-то меж 57 и 100 млрд баксов развгод. В США это даёт заработок более, чем cbs, nbc и abc, совместно взятые, и более, чем финансы от реализации продуктов с символикой футбольных, бейсбольных и баскетбольных команд. Если верить u. S. News and world report, " америкосы растрачивают более средств на стриптиз-клубы, чем на бродвейские и остальные театры, театры региональные и некоммерческие, оперные, балетные, джазовые и классические представления, совместно взятые " 3.
Наверное, нет значения отвергать, что мы – вид, который чрезвычайно обожает секс. В то же время так именуемый обычный брак и трещит по швам от наружных обстоятельств, и сразу разрушается внутри. Даже наиболее бешеные заступники " обычной " сексапильности не выдерживают его тяжести – попробуйтевспомнить похождения влево наших политиков( Клинтон, Виттер, Гингрич, Крейг, Фоли, Спитцер, Санфорд) и видных религиозных деятелей( Хаггард, Сваггерт, Баккер), какие трубят о собственной приверженности семейным ценностям только потом, чтоб позже ускользнуть на интимные встречи с любовницами, проститутками или стажёрками.
Отрицание и замалчивание фактов зря. Сотни церковных священников признались в тысячах сексуальных правонарушений против деток лишь в крайние некотороеколичество десятковлет. В 2008 г. церковная храм выплатила 436 миллионов баксов компенсаций за растление молодых. Более чем 5-ая дробь жертв были молодее 10 лет. И это лишь то, что мы знаем. А сейчас представьтесебе, что происходило в движение семнадцати веков, с тех пор как священникам было запрещается существовать половой жизнью извращёнными указами " decreta " и " cum in unum " Папы Сириция( датированы возле 385 г.), самыми ранними из узнаваемых. Чем искупить нравственный долг перед забытыми жертвами этого бессмысленного запрета на натуральную человечную сексуальность?
КОНФЛИКТ МЕЖДУ ТЕМ, ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ЧУВСТВОВАТЬ, И ТЕМ, ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧУВСТВУЕМ, – ПИТАТЕЛЬНАЯ ПОЧВА ДЛЯ ПУТАНИЦЫ, НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТИ И НЕНУЖНЫХ СТРАДАНИЙ В НАШИ ДНИ.
Под ужасом пытки в 1633 г. экзекуция Римской церковной церкви принудила Галилея напублике сообщить то, что, как он знал, было ошибочно: что Земля лежит неподвижно в центре Вселенной. Через три с половиной века, в 1992 г., Папа Иоанн Павел ii признал, что учёный был прав с самого истока, но у инквизиции были " благие намерения ".
Что ж, нет на свете инквизиции лучше, чем экзекуция с благими намерениями!
Как и инфантильно-упрямые представления о Вселенной с Землёй в её центре, так же и общепринятая байка о жизни человека в доисторическую эру дает немедленное обычное разъяснение почтивсех вещей. Как папы один за иным отрицали всякую космологию, чтобы, не дай бог, не двинуть населениеземли с почётного центра вселенной, как Дарвин был( а в неких кругах и доныне остаётся) осмеян за то, что посмотрел на людей как на порождение законов природы, так же и сейчас почтивсе учёные зашорены и не хотят созидать доказательств такого, что сексапильная эволюция человека не вертится кругом моногамной нуклеарной семьи.
Хотя нам внушают, что мы живём в век сексуальной свободы, сексуальность современного человека задыхается без той больной, очевидной истины, которая сейчас покуда ещё не может быть высказана напублике. Конфликт меж тем, что нам произнесли, что мы обязаны ощущать, и тем, что мы вправду ощущаем, – безупречная питательная грунт для неурядицы, неудовлетворённости и ненужных мучений в наши дни. Решения, какие традиционно предлагаются, не отвечают на ключевые вопросы в нашей эротической жизни: отчего мужчины и дамы так отличаются в желаниях, фантазиях, реакциях и сексуальном поведении? Почему мы изменяем и разводимся чем далее, тем почаще, но не отказываемся от брака как этакого? Откуда эта эпидемия неполных семей? Почему влечение так скоро и так нередко улетучивается после заключения формального союза? Отчего погибает желание? Почему стольким мужчинам и дамам видится, что представители противного пола – пришельцы с остальных планет, желая мы постоянно жили и развивались на одной мамы Земле?

Американское сообщество, направленное на медицину и бизнес, реагирует на будущий кризис полностью индустриальным подходом: изобретены комплексы терапии для брачных пар, препараты для усовершенствования эрекции, газеты пестрят колонками обозревателей по сексуальным вопросам, формируются гаденькие " культы невинности " для пап и дочек( практикуются в среде евангелистов в США; чтоб соблюсти девственность дочерей до брака, выдуман ритуал, сущность которого – женщина " обручается " с папой и вертится в сообществе в сопровождении отца в роли единого " жениха ". – Прим. пер.), нас захлёстывает нескончаемый поток призывных лозунгов( " Освободи собственного Монстра Любви! Она станет тебе благодарна! "). Ежемесячно горы глянцевых журналов для супермаркетов дают одни и те же старые трюки, чтоб вырубить былую искру в наших умирающих сексуальных отношениях.
А отчего бы и нет? Пара свеч, трусики с дырочкой в верном месте, горстка розовых лепестков на шёлковых простынях – и всё станет как в первый раз! Что вы там произнесли? Он всё одинаково не упускает ни одной юбки? У неё в очах какое-то отстранённое сожаление? Он кончил до такого, как вы успели приступить?
Ладно, тогда пусть специалисты узнают, что за недуг сидит в вас, вашем партнёре, ваших отношениях. Может, ему необходимо увеличить член? Или ей подработать влагалище? Может, у него трудности с радостью к неизменным отношениям, " раздвоенное суперэго " или страшный " комплекс Питера Пена "( уклонение взрослеть. – Прим. пер)? У вас депрессия? Говорите, любите партнёра, с которым состоите в браке хороший десяток лет, но не ощущаете к нему былого сексуального страсти? Вотан из вас или оба испытываете желание к кому-то ещё? Попробуйте заняться сексом на кухне, прямо на полу. Или заставьте себя учиться этим каждую ночь в движение года4. А может, у него кризис среднего возраста? Принимайте вот эти пилюли. Смените причёску. Должно же быть кое-что с вами не так.
Чувствовали себя когда-либо жертвой схожей инквизиции с хорошими намерениями?
Такая неоднозначность в отношениях с нашей своей сексуальной природой, какоказалось, совершенно не весть для промышленности развлечений. Она издавна отображает несоответствие меж общественными заявлениями и сокровенными собственными желаниями. В 2000 г. под заголовком " Уолл-Стрит сталкивается с порнографией " " Нью-Йорк Таймс " сказала, что " Дженерал Моторс " продаёт более неприкрыто сексуальных кинофильмов, чем Ларри Флинт, обладатель империи " Хастлер "( известный порножурнал для парней. – Прим. пер). Более восьми миллионов американцев, подписанных на directv, подразделение " Дженерал Моторс ", тратили возле 200 миллионов баксов в год на просмотр платных эротических кинофильмов по спутниковому телевидению. Аналогичным образом Руперт Мердок, обладатель козни fox news и водящей в стране консервативной газеты the wall street journal, заработал на порнухи чрез спутниковые фирмы более, чем " Плейбой " с его журналами, кабельным телевидением и интернет-бизнесом, совместно взятыми5. At&t, ещё один радетель за традиционные ценности, продаёт твёрдое порно в наиболее чем миллион номеров гостиниц по всей стране чрез сеть hot network.
ПОПРОБУЙТЕ ЗАНЯТЬСЯ СЕКСОМ НА КУХНЕ, ПРЯМО НА ПОЛУ ИЛИ ЗАСТАВЬТЕ СЕБЯ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ КАЖДУЮ НОЧЬ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА.
Беспрецедентное сексуальное ханжество американцев тяжело разъяснить, ежели задерживаться обычных моделей человечной сексапильности, настаивающих, что моногамия совсем натуральна, принятый спаренный брак изначально присущ любому человеку, а хотькакой домашний формат, несчитая нуклеарной семьи, – это извращение. Нам необходимо новое сознание самих себя, основанное не на заявлениях проповедников или благостных голливудских фантазиях, а на неустрашимом и откровенном признании бессчетных научных данных, какие освещают подлинное возникновение и природу человечной сексапильности.
Мы непрерывно воюем с своим эротизмом. Сражаемся с желаниями, ожиданиями, разочарованиями. Религия, политика и даже дисциплина ополчились против биологии и миллионов лет эволюции наших голодов. Как же нам кончать с данной неустанной борьбой?
Ниже мы пересмотрим некие из самых принципиальных современных научных данных. Мы углубимся в тему до самых основ современных взоров на брак, структуры семьи и сексапильности – такого, что воздействует на нашу жизнь любой день и каждую ночь.
Мы продемонстрируем, что человек эволюционировал в маленьких группах, где практически всё было всеобщим – еда, жилье, охрана, внимание о детях и даже сексуальное наслаждение. Мы не утверждаем, что люди – это такие марксистские хиппи от природы. Мы втомжедухе не считаем, что романтичная влюбленность была безызвестна или неважна в доисторических общинах. Но мы покажем, что инновационная цивилизация ошибочно позиционирует ассоциация меж любовью и сексом. С любовью или без, но беспорядочные сексуальные связи были нормой для наших доисторических предков.
Наверное, у вас на языке крутится вопрос: как разрешено ведать кое-что о сексе в доисторические эпохи? Никто из живущих не мог этого созидать, а окаменелостей соц поведение не оставляет. Может, всё это следующий продукт чьей-то буйной выдумки?
Не совершенно.
Есть одна сказка о том, как судили человека за то, что он откусил в схватке конкуренту палец. Свидетель одолжил своё пространство. Защитник спросил: " Вы видели, как мой заказчик откусил палец? " Свидетель произнес: " Вообще-то нет ". " Ага! – напыщенно воскликнул адвокат. – Как же вы сможете говорить, что он его откусил? " " Ну, я видел, как он его выплюнул ", – ответил очевидец.
В добавление к большому численности косвенных доказательств из разных человеческих сообществ по всему миру и близкородственных нам приматов мы поглядим, что нам выплюнула под лапти эволюция. Мы проанализируем анатомические свидетельства в наших организмах, жажду сексуальной новизны, выраженную в порнухи, рекламе и том, как мы проводим наше свободное время. Мы даже поймём смысл так именуемого голосового сопровождения копуляции у супруги вашего соседа – тех звуков, какие она издаёт в экстазе посреди ночной тишине.

Читатель, известный с новой литературой по человечной сексапильности, без труда осмыслит, что означают слова " общепризнанное понятие о сексуальной эволюции человека ", какие тут мы уменьшили до элементарно " общепризнанное понятие ". Выглядит это приблизительно так:
1. Юноша знакомится с женщиной.
2. Юноша и женщина определяют партнёрскую важность друг друга, исходя из перспектив, основанных на их разных репродуктивных планах/ возможностях:
• она отыскивает в нём симптомы преуспевания( или, по последней мерке, виды он отыскивает в ней симптомы юности, плодовитости, здоровья, отсутствия бывшего сексуального эксперимента и сексуальной справедливости в будущем. Иными словами, его критика смещена в сторону плодовитой, здоровой, юный партнёрши с перспективой деторождения на длинные годы и неимением деток на этот момент, чтоб они не посягали на его ресурсы;
• она отыскивает в нём симптомы преуспевания( или, по последней мерке, виды на грядущее преуспевание), общественного статуса, физиологического здоровья и неплохих шансов на то, что он навечно остается с ней, чтобы отстоять и снабдить их потомство. Избранник обязан желать и обладать вероятность помогать реально её саму( вособенности в периоды беременности и питания грудью) и её деток. Для этого имеется особый термин – male parental investment( mpi)( " вклад самца в потомство "),
3. Юноша в результате достигает руки женщины. Предположим, они подходят друг другу по приведённым характеристикам. Тогда они " формируют семью " и образуют длительную парную ассоциация – " главное положение, присущее человеку как виду ", по определению популярного создателя Десмонда Морриса. Как лишь два сформирована:
• она станет нездорово принимать симптомы такого, что он желает бросить её( владеет родные эмоциональные дела с иной дамой, таккак это опасность её доступу к его ресурсам и охране), – и в то же время хозяйка станет посматривать по граням( вособенности в период овуляции) в поисках кратковременного сексуального флирта с мужчиной, нагенномуровне превосходящим супруга;
• он станет нездорово принимать симптомы её сексуальной неверности( таккак это понижает только главную для него убежденность в отцовстве), в то же время не упуская кратковременных связей с иными дамами( таккак спермы у него вырабатывается предостаточно).

Не споря, что данные шаблоны очевидно находятся во почтивсех культурах современного решетка, мы не зрим в них частей человечной природы; быстрее, они – приспособления к соц условиям, почтивсе из которых появились с появлением сельского хозяйства не наиболее 10 тыщ лет тому обратно. Такое поведение и склонности не имеется запрограммированные биологически черты нашего вида; они – аттестат приспособляемости человечного мозга и креативного потенциала нашего сообщества.
Всего один образчик. Мы утверждаем, что, по-видимому, устойчивое отличие дамами состоявшихся парней не имеется итог внутренней эволюционной программы, как подразумевает общепринятая модель, а является элементарно поведенческим приспособлением в мире, где мужчины контролируют непропорционально огромную долю глобальных ресурсов. Мы тщательно осмотрим тот факт, что до появления сельскохозяйственной деятельности, сотку веков обратно, дамы традиционно имели таковой же доступ к еде, охране и общественной помощи, как и мужчины. Мы увидим, что переворот в человеческих обществах вследствии перехода к оседлому виду жизни в земледельческих группах привнёс радикальные конфигурации в условия выживания дам. Женщина внезапно нашла себя в мире, где ей приходится обменивать свои возможности к размножению на доступ к ресурсам и охране, нужным для выживания. Но это были совсем не те условия, в которых наш вид развивался ранее.
Важно не забрасывать, что когда глядишь на всю шкалу существования нашего вида, 10 тыщ лет на ней – только только краткий миг. Даже ежели не воспринимать во интерес приблизительно два миллиона лет с тех пор, как возникла наша отрасль homo, в которой наши предки жили малыми группами собирателей, анатомически нынешний человек есть не наименее 200 тыщ лет [1]. Поскольку первые свидетельства сельскохозяйственной деятельности датируются 8 000 годом до н. э., то численность времени, которое наш вид живёт в оседлых агрикультурных обществах, сочиняет максимум 5 % от его эксперимента коллективной жизни. Всего только некотороеколичество сотен лет обратно крупная дробь планеты была всё ещё заселена племенами собирателей.
Поэтому, чтоб изучить, куда уходят корешки человечной сексапильности, совсем нужно посмотреть под узкую корку недавней летописи человека. До сельского хозяйства люди развивались в обществах, организованных на абсолютной общности практически только. И они делились всем не поэтому, что были благородными дикарями. В них было не более благородства, чем в вас, когда вы платите налоги или пенсионные отчисления. Повсеместная, навязанная образом жизни добродушие была элементарно самым действенным методом уменьшать опасности для выживания нашего очень общественного вида. Щедрость и свой энтузиазм, как мы увидим, не имеется взаимоисключающие мнения. То, что почтивсе антропологи именуют последним эгалитаризмом, было преобладающей схемой общественной организации во всём мире на протяжении почтивсех тысячелетий, до появления сельского хозяйства.
Но чуть освоив земледелие и одомашнив скот, человечные общества поменялись решительно. Их основой стали иерархические политические структуры, личная собственность, компактное заселение. Кардинально поменялись почтивсе общественные характеристики, в том числе и состояние дамы. Всё это представляет собой загадочную катастрофу для нашего вида: народонаселение разрослось как грибы после дождя, а свойство жизни упало. Переход к земледелию, писал Джаред Даймонд, – это " трагедия, от которой мы не оправились " 6.
Есть некотороеколичество типов доказательств такого, что наши доисторические предки жили в группах, где крупная дробь зрелых особей постоянно имели некотороеколичество постоянных сексуальных отношений сразу. Зачастую они были мимолётными, но не случайными и не напрасными. Напротив, они усиливали главные общественные связи в данных обществах, характеризовавшихся чрезвычайной обоюдной зависимостью членов7.
Мы обретаем ошеломляющие доказательства данных целенаправленно мимолётных, дружеских отношений доисторической эры в устройстве наших личных тел, в традициях племён, всё ещё живущих в условной изоляции, и в неких неожиданных закоулках современной западной культуры. Мы продемонстрируем, как наше поведение в кровати, порнографические предпочтения, выдумки, мечты, сексуальные реакции подтверждают это воссозданное сознание источников нашей сексапильности. Ниже вы найдёте ответы на вопросы:
• Почему такому крупному численности пар так тяжело добиться сексуальной справедливости?
• Почему сексапильная влечение нередко пойдет на нет, даже ежели влюбленность делается поглубже?
• Почему дамы имеютвсешансы проверять оргазм некотороеколичество раз, а мужчины часто добиваются оргазма настолько разочаровывающе скоро, а после утрачивают энтузиазм к происходящему?
• Является ли сексапильная горячность неотъемлемой и неконтролируемой долею человечной натуры?
• Почему яички у парней такие большие по сравнению с яичками самцов горилл, но меньше, чем у шимпанзе?
• Может ли сексапильная неудовлетворённость взорвать наше самочувствие? Как неимение оргазма приводило к одному из самых распространённых болезней в летописи населенияземли и как оно лечилось?
Несколько миллионов лет на нескольких страницах
Вот коротко деяния, которую мы изложим ниже. Несколько миллионов лет обратно наши античные предки( homo erectus – человек прямоходящий) изменили сексуальное поведение с имевшегося доэтого – как у горилл, где альфа-самец силой завоёвывал и удерживал гарем самок, на иное – на модель, где большаячасть самцов имели сексуальный доступ к самкам. Об этом свидетельствуют найденные окаменелости, и недостаточно кто из профессионалов это оспаривает8.
Но мы не поддерживаем общепризнанное понятие о том, что конкретно обозначал этот переход. Общепринятое понятие гласит, что с этого времени наш вид начал историю длительных парных связей: ежели любой самец сумеет обладать одну самку в определённое время, то большаячасть самцов в результате окажутся с подругами, которых они будут полагать своими своими. В самом деле, во всех дебатах о природе внутренней человечной сексапильности числятся приемлемыми лишь два варианта таковой эволюции: или моногамный( самец – самка), или полигамный( самец – гарем). Обычный вывод таков: дамы традиционно выбирают первый, а мужчины – 2-ой.
Но отчего не рассматривается вариант о бессчетных перекрёстных связях всякой особи с несколькими партнёрами, когда большаячасть самцов и самок имеют наиболее чем один нынешний сексуальный контакт? Чем, несчитая нравственного неприятия, разрешено разъяснить, что доисторическая половая беспорядочность даже не рассматривается, желая практически все имеющиеся свидетельства и факты указывают конкретно в этом направленности?
( Далее по тексту перевода термин " моногамия " значит необыкновенную парную ассоциация самец – самка, или, в использовании к человеку, общепринятую нуклеарную семью. " Полигамия " понимается лишь как многожёнство гаремного типа, когда самец удерживает некотороеколичество самок. Полигинно-полиандрические семейные и сексуальные дела, подразумевающие множественные перекрёстные связи, переведены как " промискуитет ", " половая беспорядочность ", " беспорядочные дела/ связи " или " пакетный брак ". Вынужден отдать это объяснение, так как в российской литературе приведённые определения не постоянно однозначны. – Прим. пер)
Мы знаем, что общества собирателей, в которых жили люди, были малыми группами с грубо проявленным равноправием членов, какие делились друг с ином практически всем. С завидным постоянством таковой образ жизни собирателей, не формирующих запасов, сталкивается всюду, где бы они ни жили [2]. Кунг-сан в Ботсване имеют немало всеобщего с аборигенами Австралии и племенами в глухих уголках джунглей водоема Амазонки.
Антропологи показывают в который раз, что не формирующие запасов общества собирателей-охотников практически универсальны в собственном последнем эгалитаризме. Делиться с иными – не элементарно поощряется, это обязательная норма поведения. Утаить, утаить еду, кпримеру, расценивается как углубленно постыдный, практически непростительный поступок9.
Собиратели разделяют по верности еду, подкармливают грудью деток друг друга, не имеют или практически не имеют личной жизни, " один за всех – все за 1-го " – ограничение выживания. Так же, как инновационное публичное приспособление вертится кругом мнений личной принадлежности и собственной ответственности, у собирателей всё выстроено на противоположных ценностях – благополучии группы, принадлежности к группе, глубочайших обоюдных связях и взаимозависимости.
ЧТОБЫ ПРОСЛЕДИТЬ, КУДА УХОДЯТ КОРНИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СЕКСУАЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМО ВЗГЛЯНУТЬ ПОД ТОНКУЮ КОРКУ НЕДАВНЕЙ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕКА.
Может, это и звучит как доверчивый идеализм в духе нью-эйдж, причитания по утраченному навек Эдему, Золотому веку или восхваление варварского коммунизма, но ни один из данных фактов не оспаривается серьёзными исследователями. В признании такого факта, что эгалитарная соц организация – это работающая система для собирателей при всех критериях, царит привлекательный консенсус. На самом деле ни одна иная система не может действовать для сообществ собирателей. Делиться с иными – это наилучший метод распределения рисков на добро всякого: роль непременно. Прагматично? Да. Благородно? Едва ли.
Мы считаем, что таковая же повадка распределяться относилась и к сексу. Множество изучений в приматологии, антропологии, анатомии, физиологии указывают на тот же самый-самый базовый вывод: люди, как и наши человекообразные предки, в движение крайних нескольких миллионов лет жили в маленьких группах отлично знакомых друг с ином особей, где большаячасть зрелых имели некотороеколичество сексуальных отношений сразу. Такой подъезд к сексапильности, быстрее только, продолжался до истока эры земледелия и личной принадлежности не наиболее 10 тыщ лет обратно. В добавление к многочисленным научным доказательствам почтивсе путники, миссионеры и антропологи поддерживают эту точку зрения, предлагая бесчисленные описания разнузданных ритуалов, совокуплений со многими партнёрами и раскрытой, вольной от вины и позора сексапильности простых племён и народов.
Если вы понаблюдаете за самыми недалёкими человеку приматами, то сами увидите, что самка шимпанзе владеет сношения 10-ки раз в день со всеми или практически всеми желающими самцами в группе, а пакетный секс неудержимых бонобо снимает напряжённость в группе и поддерживает трудную сеть соц контактов. Попробуйте разъяснить влечение современного человека к порнухи или нашу грустно популярную проблему с долговременной сексуальной моногамией – и вы набредёте на отпечаток наших гиперсексуальных предков.
Наши тела молвят то же наиболее. Самец человека владеет яички еще огромных размеров, чем необходимо любому из моногамных приматов. Они беспомощно висят извне, где наиболее низкая температура способствует сберечь сперматозоиды, готовые к немедленному и частому семяизвержению. Он втомжедухе владеет самым длинным и толстым пенисом посреди всех приматов на планете и очень смущающей тенденцией скоро достигать оргазма. Женщины имеют свисающие груди( что совсем напрасно для функции питания), издают горячие стоны удовольствия – зов, которому нереально противостоять( для самых начитанных – голосовое аккомпанемент копуляции), и владеют возможностью к многократным оргазмам. Всё это подкрепляет версию о доисторическом промискуитете. Для общепринятого же представления о сексе ясное разъяснение всех данных явлений – крупная неувязка.
Когда люди начали год за годом производить один и тот же участок земли, личная собственность скоро сменила общинную – так проистекает в большинстве сообществ. Для кочевых собирателей собственная собственность – то, что необходимо терпеть с собой, – мала по понятным факторам. Никто не думает о том, чьи кругом земля, рыбка в реке, облака на небе. Мужчины – и часто дамы – вместе управляются с наружными угрозами. Другими словами, вклад единичного самца в потомство – главный вещество общепринятого представления – растворяется в таковых обществах и не владеет значения для отдельной дамы или её деток в противовес тому, что утверждается в обычной модели.
БОЛЬШЕ ВСЕХ ПРОИГРАЛИ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ЖЕНЩИНЫ. С ВЕДУЩЕЙ ПОЗИЦИИ В ПЛЕМЕНАХ СОБИРАТЕЛЕЙ ОНИ СМЕСТИЛИСЬ НА РОЛЬ МУЖСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ, КОТОРУЮ ОН ЗАРАБАТЫВАЕТ И ОХРАНЯЕТ, КАК ДОМ, РАБОВ И СКОТ.
Но как лишь люди начали существовать оседло, в сельскохозяйственных общинах, соц действительность поменялась углубленно и необратимо. Вдруг стало жизненно принципиально ведать, где заканчивается твоё поле и наступает соседское.

Вспомните десятую заповедь: " Не желай дома близкого твоего; не желай супруги близкого твоего, ни роба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничто, что у близкого твоего ". Очевидно, что более всех( несчитая, может, рабов) проиграли в данной ситуации дамы. С водящей, почётной позиции в племенах собирателей они сместились на роль мужской принадлежности, которую он получает и защищает, как дом, рабов и скот.
" Переход к земледелию, – строчит археолог Стивен Митен, – это определяющее явление в летописи населенияземли; переломный пункт, приведший к методике жизни и мышления, совсем отличному от жизни и мышления остальных животных и бывших людей " 10. Главный, главный момент в летописи нашего вида – переход к земледелию – поменял траекторию нашего развития радикальнее, чем внедрение огня, Хартия вольностей, отпечатанный станок, паровой движок, деление атома и всё прочее, что было или станет. Сельское хозяйство поменяло всё: базы статуса и власти, общественную и семейную структуру, методы взаимодействия человека и окружающего его решетка, богов, которым поклонялись люди, возможность и методы ведения войн меж группами, свойство и длительность жизни – и, очевидно, критерии, регулирующие сексуальную жизнь. Археолог Тимоти Тейлор, создатель " Доисторического секса ", проанализировав надлежащие археологические данные, строчит: " Если секс у охотников и собирателей основан на модели равенства и взаимности, то на ранней стадии сельскохозяйственного изготовления он извращённый, запрещающий, гомофобный и сфокусирован на воспроизводстве ". И дальше включает: " Опасаясь дикости, земледельцы решили её искоренить " 11.
ОБЩЕПРИНЯТОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ФАКТ ОТЦОВСТВА ВСЕГДА БЫЛ КРАЙНЕ ВАЖЕН ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧТО САМИ ГЕНЫ ЗАСТАВЛЯЮТ НАС ВЫСТРАИВАТЬ СВОЁ СЕКСУАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ВОКРУГ ЭТОГО ПРИНЦИПА.
ныне землёй разрешено обладать и отдавать по наследству потомкам. Еду, которую ранее находили, сейчас приходится бросать, возделывать, прибирать, сохранять, защищать, брать и торговать. Нужно основывать заборы, стенки, ирригационные сооружения; необходимо формировать, подкармливать и удерживать в подчинении армию, способную всё это отстоять. Из-за личной принадлежности, впервыйраз в летописи нашего вида, отцовство стало наиважнейшим причиной.
Но общепризнанное понятие заявляет, что факт отцовства постоянно был очень главен для человека, что сами гены принуждают нас выстраивать своё сексуальное поведение кругом этого принципа. Тогда отчего археологические свидетельства так состоятельны образцами сообществ, где био отцовство никого не интересовало? А ежели аутентичность отцовства не настолько принципиальна, мужчины традиционно не чрезвычайно беспокоены сексуальной( не) верностью дам.
Но доэтого чем мы перейдём к рассмотрению образцов из настоящей жизни, давайте-ка совершим маленькое странствие на Юкатан.

Часть i
О происхождении благовидности
Глава 1
Помните Юкатан!

Роль воображения не в том, чтоб делать странное понятным, а быстрее чтоб делать всё понятное странным.
Г. К. Честертон

Забудьте про Аламо. Юкатан даёт урок лучше.( " Помните про Аламо! " – лозунг генерала Хьюстона во время охраны миссии Аламо в ходе Техасской революции; перен.: " Ни шагу обратно! ", " Стойте до крайнего! ". – Прим. пер)
Ранней весной 1519 г. Эрнан Кортес со собственной командой высадился на побережье Мексики. Конкистадор отдалприказ привести кого-нибудь из местных на корабль и спросил его, как именуется это экзотическое пространство. Человек ответил: " ma c’ubah than ", что испанец услышал как " Юкатан ". Похоже таккак. Кортес объявил, что с этого дня Юкатан и всё золото, что там имеется, принадлежат испанским королю и королеве.
Через полтысячелетия, в 1970-х, учёные-лингвисты, изучая античные диалекты майя, заключили, что " ma c’ubah than " означает " Я тебя не разумею " 12.
Каждую весну тыщи южноамериканских студентов резвятся на красивых пляжах, весёлых гулянках влажных футболок, дискотеках в мыльной пене и состязаниях по борьбе в бланманже на полуострове ЯТебяНеПонимаю.
Но неурядица вследствии принятия недопонимания за познание не ограничивается весенними каникулами. Ведь все мы часто оказываемся в схожей ловушке.( Например, когда-то за обедом одна моя близкая подружка упомянула, что её возлюбленная песня " Битлз " – это " hey dude "( " Эй, чувак " вместо " hey jude " – " Эй, Джуд "; Джуд – имя личное. – Прим. пер.)) Даже большие умы после длительных лет обучения времяотвремени утверждают, что наблюдают некоторый факт, желая на самом деле элементарно проецируют свои предубеждения и неведение. Что же произносить об других; они также попадают в эту когнитивную западню. Есть вещи, какие мы вроде бы знаем, но не до конца. Это как ошибочно сориентироваться по карте – мы считаем, что знаем, где находимся, и упрямо идём вперёд, несмотря на факты, но таккак настойчивость – это достаточно мерзкий компас.
Человек имеется то, что он ест
Возьмите, к образцу, еду. Мы считаем, что наш голод или антипатия к еде – это вследствии самой еды, а не от каких-либо случайных реакций безызвестного происхождения, запрограммированных нашей культурой. Понятно, что цивилизация принципиальна, что австралийцы обожают крикет, а не безбол, а французы считают Жерара Депардье сексуальным, но каким голодным вы обязаны быть, чтоб
словить ночного мотылька, бьющего крыльями, только в пыльце, и засунуть себе в рот? Хрусть, и потекло. Надо бы запить пивом из слюны. А как насчёт тарелочки бараньих мозгов? Щенка на огне, с подливкой? Может, вам охото свиных ушей или голов креветок? Соловья во фритюре, пережевывать с косточками и клювом? Кузнечики, поющие на лугу, – это одна деяния, а как насчёт сковородки жареных кузнечиков с листочками лимонной травки?
Вот мерзость!
А отчего, фактически? Чем баранья отбивная лучше мозгов? Съесть свиную лопатку, филе и брюшину чрезвычайно даже хорошо, а ухо, рыло и рульки – это уж очень? Чем креветка так уж различается от кузнечика? Кто произнес нам, что аппетитно, а что омерзительно, и на каких основаниях? Как насчёт исключений? Возьмите всё, что осталось от разделки свиной гаси, перемелите, набейте это в кишку – и вы берите добропорядочную сосиску или хот-дог. Вам видится, что бэкон и яичка неразлучны, как картофель-фри и кетчуп или суть и перец. Но мысль объединить бэкон и яичка на завтрак была придумана одним маркетинговым агентством, нанятым для роста продаж бекона, только возле ста лет обратно, а картофель-фри голландцы, кпримеру, едят с майонезом, а не с кетчупом.
Как, по-вашему, это привычно – проверять антипатия к поеданию насекомых? Подумайте ещё раз. Сто граммов сушёных кузнечиков содержат 1550 мг железа, 340 мг кальция, 25 мг цинка – три минерала, которых недостаёт в диете почтивсех людей с низкими заработками. В насекомых более минералов и нужных жиров, чем в свинине или говядине. Вам что, не нравится, что у них броня? Усики? Слишком немало ног? Тогда забудьте о морепродуктах, поэтому что креветки, крабы и омары – членистоногие, как и кузнечики. Санитары моря, они едят падаль и тухлятину, которая оседает на дно океана, так что не нужно говорить про мерзость, которой кормятся жуки. И вообщем, у вас самих меж зубами, можетбыть, застрял кусок насекомого. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых товаров и медикаментов США инструктирует собственных инспекторов не направлять интереса на фрагменты насекомых в чёрном перце, ежели их численность не превосходит в среднем 475 единиц на 50 г13. Университет Огайо приводит данные, что америкосы, не подозревая об этом, съедают в среднем от 500 граммов до 1 килограмма насекомых в год.
ЛИЧИНКИ АВСТРАЛИЙСКИХ ДРЕВОТОЧЦЕВ ИМЕЮТ ВКУС ЯИЧНИЦЫ С ЗАПАХОМ ОРЕХА И МЯГКОЙ МОЦАРЕЛЛЫ, ЗАВЁРНУТЫХ В ТОНКОЕ СЛОЁНОЕ ТЕСТО… ЭТО НЕПОВТОРИМО ВКУСНО.
Питер Мензель и Фейт Д’Алуизио. Голодная планета: что едят в мире
Вотан итальянский доктор нетакдавно опубликовал работу " Экологические виды миниживотноводства: потенциал разведения насекомых, грызунов, лягушек и улиток ". На сайте slate. Com Уильям Салетан ведает о фирмы под заглавием sunrise land shrimp( " Сухопутная креветка на рассвете ". – Прим. пер). ^оган фирмы: " Сухопутная креветка – пальчики оближешь! ". Хм. Сухопутная креветка – догадайтесь с трёх раз, что это такое.( Тем, кто все-же не додумался: это кузнечик. Фирма sunrise land shrimp – sls – занималась пропагандированием и распространением еды из насекомых с 2007 по 2009 г. Приведённый больше девиз был написан под изображением кузнечика на фоне расходящихся солнечных лучей. Фирма удачно продолжает действовать и сейчас, лишь сменила заглавие. – Прим. пер)

Первые английские путники в Австралии описывали, что туземцы, которых они встретили, жили в убожестве и страдали от хронического голода. Однако, как и большаячасть собирателей, они не были заинтересованы в переходе на земледелие. Те же европейцы, рассказывая во бессчетных письмах и дневниках, в каком голоде живут местные племена, тем не наименее с удивлением отмечают, что они никак не смотрятся истощёнными. Гости, против, были поражены, обнаружив, что туземцы, быстрее, упитанные и ленивые, но тем не наименее сочли, что те голодают. Почему? Потому что они дошли до крайности – поедания насекомых, личинок бабочек-древоточцев и крыс – тварей, на которых имеютвсешансы польститься разве что люди, умирающие от голода. Британцам и в голову не приходило, что эта еда была питательной, легкодоступной и имела привкус " яичницы с ароматом орешка и мягкой моцареллы "; наверняка, они-то как раз чрезвычайно скучали по рубцу с потрохами и топлёными сливками.

КЛАССНЫЙ ЧЕРВЯК! ФОТО: ГЛЕНН РОУЗ И ДАРИЛ ФРИЦ

Зачем мы про это рассказываем? Чтобы представить, что то, что мы чувствуем как естественное или неестественное, времяотвремени таким не является. Каждый из приведённых больше образцов, подключая пивко из слюны, кому-то нравится – тому, кто, можетбыть, и в рот не возьмёт то, что едите вы. Особенно это относится к таковым интимным, собственным, биологическим актам, как еда и секс. Всегда необходимо держатьвголове, что цивилизация углубленно просочилась в наше рассудок. Мы уже не замечаем, как она подстраивает наши детекторы и щёлкает переключателями, но неважнокакая цивилизация принуждает людей верить, что имеется вещи от природы верные, а имеется – ошибочные. Нам видится, что эта религия разумна, но всё же это – только религия, вытекать которой разрешено лишь на собственный ужас и риск.
Как и те ранние европейские переселенцы, мы все ограничены нашим своим осознанием обычного и естественного. Мы члены племени – такого или другого – и соединены культурой, семьёй, религией, соц расположением, образованием, работой, общностью с коллективом или иными аспектами. Самый принципиальный первый шаг в различении привнесённого культурой и человечного мифолог Джозеф Кэмпбелл именовал вычленением из группы. Нужно осмыслить, к каким разным группам мы принадлежим, и приступить отсоединять себя от непроверенных допущений( какие любая из данных групп воспринимает за правду). Лишь тогда разрешено отметить истину.
Авторитеты утверждают, что мы ревнуем наших партнёров, поэтому что горячность натуральна. Эксперты обосновывают, что дамам для сексуальной недалекости необходимы какие-то нешуточные намерения партнёра, его верность, поэтому что " элементарно они так устроены ". Некоторые выдающиеся спецы по эволюционной психологии говорят, что наукой подтверждено: наш вид по собственной природе – ревнивцы, собственники, убийцы и обманщики – и с трудом смог жить только благодаря счастливой возможности возвыситься над собственной тёмной сущностью и подчинить себя приличиям цивилизации. Разумеется, некие наши, людские, симпатии и антипатии коренятся на уровне животных инстинктов, еще поглубже, чем культурные воздействия. Мы совсем не утверждаем, что люди появляются " чистыми листами " и ожидают загрузки управляющих руководств. Но то, что мы " чувствуем ", – не самый-самый надёжный аспект, чтоб отличить биологическую истину от культурного воздействия.

Попробуйте поискать книжки о человечной природе. На вас набросятся " Демонические самцы ", " Злобные гены ", " Больные сообщества ", " Доисторическая битва ", " Непрекращающаяся бой ", " Тёмная сторона человека " и " Убийца по соседству ". Живым не пробиться! Что отображают эти потоки крови – реалистическую картину научной правды или проекцию современных догадок и страхов на отдалённое прошедшее?

Ниже мы пересмотрим эти и остальные нюансы общественного поведения, реорганизуем их и получим иной взор на наше прошедшее. Мы считаем, что наша модель лучше объяснит, как человек стал тем, что он имеется сейчас, и – что главнее – отчего почтивсе, ежели не большаячасть, сексуальных заморочек в браках не имеется чья-то причина. Мы покажем, отчего большой объём информации о человечной сексапильности, который мы приобретаем – вособенности от неких эволюционных психологов, – ложен и базируется на бездоказательные, обветшавшие догадки времён Дарвина и раньше. Учёные умы постоянно работают, стараясь уложить заранее неверный пазл. Они втискивают итоги собственных трудов в предвзятые, одобренные культурными требованиями представления о том, какой-никакой, по их понятию, обязана быть человеческая сексуальность, вместо такого чтоб позволить частицам информации взятьвдолг свои натуральные, логически непротиворечивые места.
Наша модель, можетбыть, покажется кому-то абсурдной, непристойной, обидной, скандальной, завораживающей, печальной, поучительной или очевидной. Но самостоятельно от такого, нравится вам наш труд или нет, мы доверяем, что вы его прочтёте. Мы не за и не против вашей конкретной реакции на информацию, которую рекомендуем к рассмотрению. Честно разговаривая, мы и сами не полностью представляем, что с ней делать.
Без сомнения, некие читатели отреагируют очень эмоционально на нашу " скандальную " модель человечной сексапильности. Наша интерпретация станет отвергнута и осмеяна верными последователями общепринятого представления. " Помните про Аламо! " – воскликнут они. Но водя вас по этому пути через недоказанные догадки, отчаянные домыслы и ложные выводы, мы рекомендовали бы забыть про Аламо, но постоянно держатьвголове про Юкатан.
Исследователи говорят, что эти главные поведенческие шаблоны доказываются исследованиями, проводимыми по всему миру в движение нескольких десятковлет. Результаты вроде бы подтверждают общепризнанное понятие о сексуальной эволюции человека, и оно представляется полностью умным. Но на самом деле они не подтверждают и оно не уместно.